Использование наглядных средств обучения в коррекционном процессе

ФИО автора материала:

Петушкевич Евгения Геннадьевна

Должность, звание, квалификационная категория (если есть):

Студентка психолого-педагогического факультета кафедры специального (дефектологического) образования.

Наименование образовательного учреждения:

НовГУ им. Ярослава Мудрого.

Адрес населенного пункта:

г. Великий Новгород

Название материала:

Использование наглядных средств обучения в коррекционном процессе.

Цели и задачи материала:

Выявление эффективного использования наглядных средств обучения в развитии эстетического восприятия младших школьников с умственной отсталостью.

Краткое описание материала:

Описание понятий наглядных средств, иллюстративно-образной наглядности, образной наглядности и их применение в развитии эстетического восприятия умственно отсталых младших школьников.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Котикова О.П. Эстетическое воспитание в коррекционной педагогике 1988 г.

Дьячкова А.И. Дефектологический словарь. – Москва., 1970 г.

Дульнев Г.М. Проблемы воспитания умственно отсталых детей.- Москва.: 1960 г.

Грошенков И. А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. пед.учеб. заведений. — М.: Академия, 2002 г.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 26.03.2019

click fraud detection