Использование приёмов психогимнастики в коррекционной работе учителя – логопеда

Ф.И.О. автора материала Пахомова Татьяна Фёдоровна
Должность, звание, квалификационная категория Учитель – логопед

1 квалификационная категория

Адрес населенного пункта Пермский край, г. Александровск,

пос. Яйва

Название материала Использование приёмов психогимнастики в коррекционной работе учителя – логопеда
Раздел сайта для публикации Педагогический опыт
Цели и задачи материала Знакомство педагогов с новыми методами оздоровительно – коррекционной работы с детьми – логопатами в ДОУ
Краткое описание материала В соответствии с ФГОС актуальным становится вопрос о внедрении в практику работы ДОУ здоровьесберегающих образовательных технологий. Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Одним из нетрадиционных методов работы с детьми является психогимнастика. В результате ее использования комплексно решаются задачи развития разных сторон личности ребенка. Псхогимнастику чаще всего использую в виде динамической паузы в ходе логопедического занятия, а так же как самостоятельный вид подгрупповой и индивидуальной работы с детьми. В легких по содержанию речевых играх с психогимнастической направленностью предлагаю детям совершить волшебные «превращения» в живые и неживые объекты. Каждое упражнение включает 4 части, используется наглядность.
Список использованной литературы 1. Алябьева В.А Психогимнастика в детском саду: методические материалы в помощь психологам и педагогам. – М., 2003- 125с.

2. Лопухина И. Логопедия – речь, ритм, движение: пособие для логопедов и родителей. – СПб., 1997- 108с.

3. Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб., 1998- 159с.

4. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.,1995- 208с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 17.01.2019

click fraud detection