Художественно – эстетическое развитие детей в условиях взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации

ФИО автора материала:

Макшанцева Татьяна Николаевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель ДОУ I КК

Наименование образовательного учреждения:

МКДОУ БГО Детский сад №12

Адрес населенного пункта:

Г. Борисоглебск Воронежской области

Название материала:

Художественно – эстетическое развитие детей в условиях взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации.

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Публичный доклад

Цели и задачи материала:

раскрыть содержание понятия взаимодействие, моделирование, модель

— обосновать методологические подходы к художественно-эстетическому развитию детей в условиях взаимодействия семьи и ДОО

— разработать модель художественно-эстетического развития детей в условиях  взаимодействия семьи и ДОО

Краткое описание материала:

Научная статья

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1 Лисина, М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на становление лич-ности дошкольника [Текст]/ М. И. Лисина// Психологические основы формирования лич-ности в условиях общественного воспитания. – М.: Прогресс, 1979. – с.43 – 54.

2. Коротаева, Е. В. Педагогическое взаимодействие: опыт проблемного анализа [Текст]: монография/ Е. В. Коротаева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург:[б.и.], 2008. – 276с.
3.. Выгодский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте[Текст]/Л. С. Вы-годский. – СПб.: Союз, 1997. – 96с.
4. Рузавин, Г. И. Моделирование/Г. И. Рузавин//Философский словарь/ под ред. Фролова. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Республика, 2001.-560 с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 20.10.2020

click fraud detection