Конспект интегрированного занятия «Познавательно-экспериментальная деятельность» подготовительная группа тема: «Что такое шоколад?»

ФИО автора материала:

Гасанова Айгуль Давлетовна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель

Наименование образовательного учреждения:

МБОУ «СОШ №3» г. Тарко-Сале, Пуровского района, ЯНАО

Адрес населенного пункта:

ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале

Название материала:

Конспект интегрированного занятия

«Познавательно-экспериментальная деятельность»

подготовительная группа

тема: «Что такое шоколад?»

Раздел сайта для публикации:

  1. Конспекты занятий, НОД

  2. Методические разработки

  3. Презентации

  4. Внеклассное мероприятие

  5. Педагогический опыт

  6. Разработки уроков

  7. Современный урок

Конспекты занятий, НОД

Цели и задачи материала:

Цель: развитие познавательных и интеллектуальных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

Образовательные: развивать речь детей через умение формулировать свой вопрос, умение сравнивать и обобщать.

Развивающие: развивать интересы детей, познавательную мотивацию, любознательность.

Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Краткое описание материала:

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) проводится с подготовительной группой детей (6-7 лет). НОД состоит из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняют различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

Водная часть. Цель: вызвать у детей интерес к предстоящей деятельности, настроить на выполнение предстоящих заданий.

На организационном этапе НОД применяется проблемно-ситуационный метод. Детям предлагается отправиться в путешествие.

Основная часть. Цель: способствовать развитию познавательных интересов детей через познавательно-исследовательскую деятельность; развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы; закреплять умение вести диалог.

НОД представляет собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач. Заключительная часть. Рефлексия.

Цель: подвести итог занятия, вызвать у детей желание продолжить изучать особенности шоколада, его свойства.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1.Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. – М.: 2013 Мозаика – Синтез.

2.Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: 2013 ТЦ«Сфера»

3.Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. — М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» 2013.

4. Организация экспериментальной деятельности дошкольников / Под общ. ред. Прохоровой Л. Н. — М. : АРКТИ, 64 с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 27.09.2020

click fraud detection