Конспект ООД с воспитанниками второй младшей группы. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: «В гости к нам пришли игрушки» (Игровая технология)

ФИО автора материала:

Быстрова Светлана Владимировна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

1 кв.кат

Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 города Галича Костромской области

(МДОУ детский сад №6)

Адрес населенного пункта:

г.Галич, ул. Луначарского, д.39

Название материала:

Конспект

организованной образовательной деятельности

с воспитанниками второй младшей группы

Образовательная область «Речевое развитие»

Тема:

«В гости к нам пришли игрушки»

(Игровая технология)

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

конспект

Цели и задачи материала:

Цель: Развивать речь у детей через игровую деятельность.

Задачи:

Обогащение, уточнение и активизация словаря на основе расширения круга предметов и явлений ближайшего окружения;

Организация развивающей речевой среды (разговоры-диалоги по поводу специально подобранных наглядных средств);

Целенаправленное развитие речи как средства общения с помощью специально организованных диалогов построенных с опорой на наглядные материалы ( игрушки, предметы, картинки) и тексты художественных произведений.

Развитие общей и мелкой моторики пальцев рук

Краткое описание материала:

. Использование разнообразных методов и приемов способствовало провести образовательную деятельность интересно и доступно пониманию детей – это и использование разнообразного наглядного материала, игровых приемов, сюрпризных моментов. Все это активизировало словарь детей, помогло закреплению пространственных представлений, знаний геометрических фигур.

Были созданы условия для развития словарных способностей в игровой деятельности детей, снятия напряжения через проведение пальчиковой гимнастики.

Учитывались индивидуальные особенности каждого ребенка. Использование разнообразных методов и приемов такие как: словесные (беседа, вопросы, ответы, художественное слово), наглядные (игрушки, музыкальные инструменты, иллюстрации), игровые (дидактические игры «Поставь матрешку в нужное место», Давай познакомимся», «Назови игрушку», Четвертый лишний», «Один — много»).

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

• Основная образовательная программа ФГОС детского сада и примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

• Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в младшей группе детского сада» ТЦ Учитель. Воронеж 2009.

• Е. Е. Кравцова «Разбуди в ребенке волшебника» Москва, Просвещение 1996.

• Н. П. Аникеева «Воспитание игрой» Москва, Просвещение 1987.

• В. Н. Волчкова, Н. В.Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 25.09.2020

click fraud detection