Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшего возраста с использованием нетрадиционных техник изображения (отпечаток листьями и пальчиками). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование. Тема: «Виноград для пчелы Майи»

ФИО автора материала:

Плошкина Инна Игоревна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель

1 кв.кат.

Наименование образовательного учреждения:

Отдел образования администрации городского округа – город Галич

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 города Галича Костромской области

(МДОУ детский сад № 6)

Адрес населенного пункта:

157201, г. Галич, ул. Луначарского, д. 39Костромская область

Название материала:

Конспект

организованной образовательной деятельности

с воспитанниками старшего возраста с использованием нетрадиционных техник изображения (отпечаток листьями и пальчиками).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Виноград для пчелы Майи».

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Конспект занятия

Цели и задачи материала:

Цель: Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования– отпечаток листьями.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать закреплять технику рисования «пальчиками» и освоить технику«отпечаток листьями»;

2. Продолжать учить различать и называть ягоды.

Развивающие:

1. Развивать творческое мышление, воображение и восприятие;

2. Развивать цветовосприятие;

3. Развивать познавательный интерес в процессе рисования.

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство прекрасного, приобщать к природе;

2.Воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально.

Краткое описание материала:

Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:

• Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих совместных действий воспитателя и детей).

• Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес).

• Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям).

• Принцип психологической комфортности

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

-наглядный метод (рассматривание иллюстраций)

— наглядно- словесный метод (беседа, отгадывание загадок, объяснение и показ )

-игровой прием (проблемные ситуации, пальчиковая гимнастика),

-использование звуковых эффектов (щебетание птиц),

-приём эмоциональной заинтересованности (появление пчелы, просьба пчелы Майи о помощи).

В процессе занятия происходила интеграция следующих образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», “Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Занятие составлено в соответствии с:

Основной образовательной программой дошкольного образования

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 города Галича Костромской области на 2016-2017 учебный год( разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 год.)

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 27.09.2020

click fraud detection