Конспект занятия по математике «Знакомство со знаками «=», «=»

ФИО автора материала:

Хобзей Наталья Владимировна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Педагог дополнительного образования

Наименование образовательного учреждения:

МАУ ДО «Детско-юношеский центр № 14»

Адрес населенного пункта:

г. Набережные Челны, Татарстан

Название материала:

Конспект занятия по математике «Знакомство со знаками «=», «=».

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

1.​ Конспекты занятий, НОД

Цели и задачи материала:

Цель: Познакомить со знаками «=», «=».

Задачи: — упражнять в счете в прямом и обратном порядке;

— продолжить работу по формированию умения сравнивать предметы по цвету, форме, размеру;

— способствовать формированию умения сравнивать группы предметов;

— развивать мыслительные операции, внимание, память.

Краткое описание материала:

Через игровую ситуацию осуществляется знакомство со знаками равенства и неравенства.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Занятие составлено лично мной. Ресурсы интернета были использованы только для поиска загадки про Карлсона и картинок для заданий.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 30.09.2020

click fraud detection