Конструкт непосредственно образовательной деятельности на тему «Овощи»

ФИО автора материала:

Гребнева Светлана Алексеевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель, ВКК

Наименование образовательного учреждения:

МБДОУ ПГО № 40

Адрес населенного пункта:

Свердловская обл., г. Полевской, ул. Карла Маркса, 3

Название материала:

Конструкт непосредственно образовательной деятельности на тему «Овощи»

Цели и задачи материала:

Цель: Развивать у детей познавательные интересы и умения решать интеллектуальные задачи адекватные возрасту через речевую деятельность.

Задачи:

Обучающие: Формировать умение составлять небольшой рассказ о пользе овощей.

Формировать умение правильно называть овощи, обобщать.

Расширять словарный запас детей, развивать связную речь.

Формировать умение произносить изолированный звук ш в словах.

Развивающие: Развивать умения в образовании слов с использованием уменьшительно — ласкательных слов.

Развивать умение вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по звучанию.

Способствовать желанию детей высказывать своё мнение на заданную тему.

Воспитательные: Вызывать у детей желание получать новые знания.

Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Краткое описание материала:

В гости к детям приходит сказочный герой Степашка, приносит чудесную корзинку, а в ней овощи. Детям предлагаются вопросы, загадки по овощам. Используются: физминутка, пальчиковая гимнастика, дидактические игры.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1. Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа». М. «Скрипторий 2003», 2015г. – 221 с.

2. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа». «Мозаика-Синтез», 2015г. – 112с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 27.09.2020

click fraud detection