Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Стрекоза и муравей»

ФИО автора материала:

Милаенко Юлия Ивановна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель первой категории

Наименование образовательного учреждения:

ГБОУ ШКОЛА №400

Адрес населенного пункта:

Г.Москва

Название материала:

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных

математических представлений

«Стрекоза и муравей».

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Конспекты занятий, НОД

Цели и задачи материала:

закреплять знания о геометрических телах, фигурах, линиях, углах;

-формировать умение соотносить геометрическое тело и геометрическую фигуру;

-развивать навыки работы со схемой, логическое мышление, внимание, зрительное восприятие.

Краткое описание материала:

Занятие по непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений .

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Басня Крылова «Стрекоза и Муравей»,личный опыт.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 30.09.2020

click fraud detection