Открытое занятие на тему: Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ»

ФИО автора материала:

Николаева Елена Николаевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель

Наименование образовательного учреждения:

Детский сад № 84 « Снегурочка»

Адрес населенного пункта:

Республика Бурятия ,г. Улан-Удэ

Название материала:

Открытое занятие на тему: Путешествие в страну «ЗДОРОВЬЕ»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Конспекты занятий, НОД

Цели и задачи материала:

Цель: формировать представления детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

Образовательные:

Формировать представления о здоровом образе жизни;

Развивающие:

Расширить представления о важности для здоровья гигиенических процедур,

развивать мышление, память, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать у детей опрятность и потребность в употребление в пищу овощей, фруктов, других полезных продуктов.

Краткое описание материала:

Вводная часть: Дети входят в музыкальный зал, здороваются.

Воспитатель: Ребята сегодня у нас гости, давайте все дружно поздороваемся:

Дети: Здравствуйте!

Ребята, какое у вас сейчас настроение?

Дети: Хорошие.

Воспитатель: А давайте поделимся нашим хорошим настроением с гостями. Подуем в ладошки на наших гостей и подарим гостям хорошие настроение.

Дети: Дуют .

1) Первая остановка: «Зубкино»

В: Посмотрите, ребята, нас встречает Здоровый зубик, и его друзья. Вы их узнали? Как их зовут?

Изображение зубных паст, щеток. Вопросы

Дидактическая игра «Здоровые зубки»

2) Остановка: Витаминно — спортивная .

Мы приехали туда, где все жители любят заниматься спортом, они с удовольствием делают зарядку, и кушают витамины. Вопросы

Игра- зарядка(физминутка)

Игра. На столе картинки фруктов и овощей перемешаны. Задача детей правильно разложить картинки, отдельно овощи и отдельно фрукты.

А теперь мы едим дальше.

3) Остановка :«Чистюлькино»

Нас встречает знакомый персонаж. Кто это? Где мы с ним встречались? О чем эта сказка? Дети : о грязном , не умытом мальчике .

игра «Стирка».

Сюрпризный момент: Стук в дверь. Почтальон передает посылку с письмом от Мойдадыра и угощениями. Читаем письмо, где просит Мойдодыр просит помощи у детей. ( Его полотенце совсем старенькое, просит детей сделать новое полотенце, а за новое полотенце он оставляет детям подарок -угощение).

Аппликация «Красивое полотенце»

Вывешиваем работу на магнитную доску рядом с фото Мойдадыра. Рассматривание работ. ( хвалим работы, благодарим за хорошую работу)

Итог:

Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте вспомним где мы с вами сегодня были? Для чего нам нужны спорт, витамины и зарядка (для того, что бы быть здоровыми, и для чего нужно умываться и чистить зубки (ответы детей).

Что вам понравилось на занятие?

Ребята давайте скажем до свидания нашим гостям и пойдем в группу.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Maam.ru,  Автор: Аджи Алла Викторовна

Редактор: Лакоценин С. С.

Издательство: Метода, 2015 «Открытые мероприятия для детей средней группы»
Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб.: «Авалон», «Азбука-классика», 2006(«Авалон»); («Азбука-классика.Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник. — м.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008. — 279 с.  Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 24.09.2020

click fraud detection