«Откуда хлеб пришёл»

ФИО автора материала:

Смаженкова Елена Петровна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель первой квалификационной категории

Наименование образовательного учреждения:

МБДОУ№18 « Мишутка»

Адрес населенного пункта:

Тюменская область Ханты – Мансийский АО, город Сургут п. Юность, ул. Саянская 4А, кв.6.

Название материала:

«Откуда хлеб пришёл»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Конспект занятия НОД

Цели и задачи материала:

Образовательная:

Дать детям понятие о том, что хлеб является необходимым продуктом питания; систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Обогатить знания детей о том, как выращивают хлеб. Совершенствовать грамматический строй речи. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов.

Развивающая:

Развивать внимание, память и логическое мышление. Развивать познавательно исследовательскую и продуктивную деятельности.

Воспитательная:

Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.

Краткое описание материала:

Обогатить знания детей, что хлеб является необходимым продуктом питания; систематизировать знания о долгом пути хлеба от поля до стола. Дать знания детям о том, как выращивают хлеб.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1. Митяев А.В. «Ржаной хлебушко – калачу дедушка», М., 1990

2. Алмазов Б.А. «Наш хлеб» — Л., 1985

3. Владимиров А.В. «Земля на зернышке стоит» — М., 1984.

4.Дацкевич В.П. «От зерна до каравая» М., 1985. 5.Ю.Ванаг «Хлеб заработанный своими руками».6.АртёмоваЛ.В. «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников» — М.,1992. 6.УшаковО.С. «Развитие речи дошкольников» -М.,2001.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 19.06.2019

click fraud detection