Взаимодействие педагога-хореографа и концертмейстера

ФИО автора материала:

Маратканова Ирина Викторовна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Педагог дополнительного образования,

1 кв. категория

Наименование образовательного учреждения:

МУДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Адрес населенного пункта:

169900 Республика Коми г.Воркута, ул.Ленина, д.47

Название материала:

«Взаимодействие педагога-хореографа и концертмейстера»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Конспект занятия

Цели и задачи материала:

Цель: изучение танцевальных поз epaulement croise` и effase вперёд и назад на середине зала.

Задачи:

Предметные:

1 формирование системы знаний о классическом танце;

2 обучение танцевальным позам epaulement croise` и effase вперёд и назад, выработать основы правильной позы;

3 овладение навыками исполнительского мастерства.

Метапредметные:

1 планировать способы и пути достижения учебных целей;

2 оценивать правильность выполнения учебных задач;

3 уметь работать в группе для решения поставленных задач;

Личностные:

1воспитание эстетического вкуса.

2 активизация творческих способностей;

3 формирование чувства ответственности, умения взаимодействовать на уроке с педагогом и концертмейстером.

Краткое описание материала:

Ход занятия:

1 Организационный момент/5 мин

2 Подготовительная часть/ 10 мин

3 Основная часть/ 30 мин

4 Изучение нового материала/ 15 мин

5 Заключительная часть, закрепление материала/ 20 мин

5 Рефлексия/ 5 мин

6 Итоги занятия/ 5 мин

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1.​ А.Ваганова «Основы классического танца»

1.​ Н. Базарова, В.Мей «Азбука классического танца»

1.​ Е.В.Конорова «Методическое пособие по ритмике»

1.​ Т.Барышникова «Азбука хореографии»

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 30.09.2020

click fraud detection