Чтение с листа — как одна из форм музыкального мышления и кругозора учащихся

ФИО автора материала:

Соломина Ирина Валентиновна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Преподаватель, высшая категория

Наименование образовательного учреждения:

ГБПОУ «Нижегородский губернский колледж»

Адрес населенного пункта:

г. Нижний Новгород, ул. Витебская 41

Название материала:

Чтение с листа — как одна из форм музыкального мышления и

кругозора учащихся.

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Методическая разработка

Цели и задачи материала:

Цель- пробуждение мотивации учащихся к ознакомлению с новой

нотной литературой, с любимыми популярными пьесами.

Основные задача – анализ типичных проблем обучения чтения с листа и определение форм и методов их решения.

Краткое описание материала:

Чтение с листа, как один из основных факторов развития музыкального мышления у учащихся.

Причины, затрудняющие приобретение навыка чтения с листа.

Теория и методика чтения с листа.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Используемая литература:

1. Г. Нейгауз «Искусство фортепианной игры»

2. К. Игумнов «Мои исполнительские и педагогические принципы»

3. С. Фейнберг «Пианизм как искусство»

4. Г. Коган «Работа пианиста».

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 30.09.2020

click fraud detection