Диагностика уровня сформированности представлений об окружающем мире младших школьников с тяжелой умственной отсталостью

ФИО автора материала:

Жигайлова Зоя Васильевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Студентка психолого-педагогического факультета кафедры специального (дефектологического) образования НОВГУ им. Я. Мудрого

Наименование образовательного учреждения:

Адрес населенного пункта:

Название материала:

Диагностика уровня сформированности представлений об окружающем мире младших школьников с тяжелой умственной отсталостью.

Цели и задачи материала:

Выявить уровень сформированности знаний об окружающем мире младших школьников с тяжелой умственной отсталостью на примере тем блока «Человек».

Краткое описание материала:

Диагностическое исследование представляет собой систему иллюстративных заданий и вопросов по каждой теме.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1​ Бгажнокова И.М. — Программа для 0-4 классов школы 8 вида (для детей с нарушениями интеллекта).

2​ БаряеваЛ.Б., БойковД.И., Липакова В.И. и др.; Под. ред. БаряевойЛ.Б., ЯковлевойН.Н.. – СПб.; ЦПК проф. Л.Б. Баряева, 2011 г. «Программа обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью»

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 27.09.2020

click fraud detection