«Картотека подвижных игр для дошкольников»

ФИО автора материала:

Саратовская Александра Николаевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель

Наименование образовательного учреждения:

МКДОУ «Новохоперский детский сад №3 «Солнышко»

Адрес населенного пункта:

Воронежская обл., г. Новохоперск

Название материала:

«Картотека подвижных игр для дошкольников»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Методическая разработка

Цели и задачи материала:

Основные цели и задачи подвижных игр:

укреплять здоровье играющих;

способствовать их правильному физическому развитию;

содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества;

прививать организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Краткое описание материала:

Роль подвижных игр в системе физического и спортивного воспитания огромна. Подвижная игра, как и любая другая сопровождает человека все его детские годы, подвижные игры не только укрепляют здоровье и развиваюторганизм, но они также являются средством культурно — нравственного воспитания и приобщения человека к обществу

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Аверина И.Е. – Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 144 с.

1Акбашев Т.Ф. – Первые шаги в «Педагогику жизни». Издательство ТОО «Вервия», г. Челябинск, 1995 г. –89 с.

2Антропова М.В., Кузнецова Л.М., Параничева Т.М. – Режим для младшего школьника. – М.: Вентана – Графф, 2003. – 24 с.

3Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. – Игры, которые лечат. Для детей от 5 до 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с.

4Батечко С.А, Бирюков В.С., Арийчук Е.К., Деревянко Н.А. – Двенадцать шагов к здоровью с «Тяньши». Серия «Медицина для вас». Ростов н / Д: Феникс, 2003. – 480 с.

5Борисова М.М. – Организация занятий фитнесом в системе дошкольного образования: учеб. – метод. пособие / Марина Борисова. – Москва: Обруч, 2014. – 256 с.

6Вавилова Е.Н. – Развитие основных движений у детей 3-7 лет. Система работы. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 160 с.

7Вареник Е.Н. – Физкультурное-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 27.10.2020

click fraud detection