Организация центра сюжетно-ролевой игры в условиях реализации программы «Югорский трамплин»

ФИО автора материала:

Пешеходова Алла Анатольевна

Должность, звание, квалификационная категория (если есть):

старший воспитатель,

высшая квалификационная категория

Наименование образовательного учреждения:

МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 15 «Страна чудес»

Адрес населенного пункта:

ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск

Название материала:

Организация центра сюжетно-ролевой игры в условиях реализации программы «Югорский трамплин»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Методические разработки

Цели и задачи материала:

Раскрытие опыта организации развивающей образовательной среды через создание Центров активности, отвечающих современным требованиям, направленным на совершенствование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Краткое описание материала:

В представленном материале подробно рассказано об организации развивающего пространства в группе в рамках программы «Югорский трамплин» на примере оформления Центра сюжетно-ролевой игры.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1.​ Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 15.05.2013 № 26

2.​ Асмолов, А. Г. Культурный ген связи времён. Растим сообщество почемучек [Текст] /А.Г. Асмолов // Учительская газета. – 2013. – № 29. С.3.

3.​ Виноградова, Л С. Югорский трамплин:программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка / Л.С. Виноградова, Л.А. Карунова, Н.В. Мальцева, Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова. – М.: Издательство «Алекс» (ИП Поликанин А.А.), 2010. – 80 с.

4.​ Комарова, О. А. Предметно-игровая среда ДОУ [Текст] / О.А. Комарова //Управление ДОУ. – 2009. – №5. – С. 21-23.

5.​ Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду [Текст]: принципы построения, советы, рекомендации / Н. В. Нищева. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

6.​ Новоселова, С.Л. Развивающая предметная среда [Текст]: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах / Л.Н. Павлова. – 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2007. – 119 с.

7.​ Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении [Текст] / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова. – 3-е изд. – М.:ТЦ Сфера. – 2003. – 201 с.

8.​ Смирнова, Е.О. Первые шаги [Текст]: Программа воспитания и развития детей раннего возраста / Е.О. Смирнова //Дошкольное воспитание. – 2002. – №4. – С. 70-73.

9.​ Смирнова, Е.О. Детский сад. Оценка предметно-развивающей среды / Е.О. Смирнова //Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. – С. 53-55.  

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 25.09.2020

click fraud detection