Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи

ФИО автора материала:

Лазаренко Вера Владимировна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Учитель — логопед

Наименование образовательного учреждения:

МБДОУ №166 «Детский сад комбинированного вида»

Адрес населенного пункта:

Кемеровская область город Кемерово

Название материала:

Особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Методические разработки

Цели и задачи материала:

Цель – описание особенностей несформированности слоговой структуры слова у детей с ОНР

Краткое описание материала:

В материале описаны особенности несформированности слоговой структуры слова на разных уровнях общего недоразвития речи

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 48 с.

Гвоздев Н.А. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: «Детство пресс», 2007. – 472 с.

Курдвановская Н.В. Ванюкова Л.С. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 96 с. – (Логопедия в ДОУ)

Ткаченко Т.А. Слоговая структура слова. Коррекция нарушений. Логопедическая тетрадь. – М. Книголюб, 2008. – 48 с.

. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. Пособие для студ. Пед. Учеб. Заведений / М.Ф.Фомичева, Т.В.Волосовец, Е.Н.Кутепова и др.; Под ред. Т.В.Волосовец. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 200 с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 21.09.2020

click fraud detection