Подвижная игра её определение и специфика

ФИО автора материала:

Серебрякова Анастасия Евгеньевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Педагог ДО, хореограф, 1 категория

Наименование образовательного учреждения:

МБДОУ №135 «Теремок»

Адрес населенного пункта:

Россия, Кемеровская область, город Кемерово

Название материала:

Подвижная игра её определение и специфика

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Методические разработки. Публикация.

Цели и задачи материала:

Краткое описание материала:

Свободу действий дошкольник реализует в подвижных играх, которые являются ведущим методом формирования физической культуры. В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Глубокий смысл подвижных игр — в их полноценной роли в физической и духовной жизни, существующей в истории и культуре каждого народа. Подвижную игру можно назвать важнейшим воспитательным институтом, способствующим как развитию физических и умственных способностей, так и освоению нравственных норм, Правил поведения, этических ценностей общества.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1.​ Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. — М.: АСТ, Аквариум, 2010. — 333 с.

2.​ Страковская В.Л. «Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей» уч.-изд л..-М.:ЮНИТИДАНА, 2009.- 257 с.

3.​ Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 — 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 2008. — 192 с.: ил.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 28.09.2020

click fraud detection