Проект «Детский сад –территория здоровья»

ФИО автора материала:

Арифулина Ирина Викторовна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Инструктор по физической культуре

Первая квалификационная категория

Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 20

Адрес населенного пункта:

Московская область, город Орехово-Зуево

Иванова 3 б

Название материала:

Проект «Детский сад –территория здоровья»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Методическая разработка

Цели и задачи материала:

Цель: воспитание у детей, родителей и педагогов потребности в здоровом образе жизни, ответственности за свое здоровье; создание системы совместной деятельности педагогов и родителей в развитии мотивации на здоровый образ жизни.

Задачи:

​ привлечь внимание родителей к проблемам, связанным со здоровьем детей, их своевременному и полноценному психическому развитию и подготовке к школе;

​ продолжить работу по вовлечению родителей в педагогический процесс с целью приобретения родителями педагогического сотрудничества, как со своим ребенком, так и с педагогической общественностью в целом;

​  улучшить здоровье детей, их родителей и педагогов;

— активизировать педагогический потенциал семьи в вопросах формирования ценностей здоровья через разработку и использование инновационных форм работы с родителями по пропаганде здорового образа жизни.

Краткое описание материала:

Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Участие родителей в совместной деятельности наполнило ее новым содержанием, позволило использовать личный пример взрослых в физическом воспитании дошкольников, изучить положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди других родителей. Физкультурные досуги и совместные занятия с родителями способствовали закаливанию и укреплению здоровья детей; повышали двигательную активность и выносливость организма; оказывали положительное влияние на физическое, психическое и эмоциональное благополучие ребенка.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Литература

1. Алямовская В. Г. Как воспитать здорового ребенка. М., 1983.

2. Антонов Ю. Е., Кузнецова М. Н. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология 21 века. М., АРКТИ, 2001.

3. Богина Т. Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях. Методическое пособие. М. : Мозаика-Синтез, 2005.

4. Береснева З. И. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ. М. : творческий центр СФЕРА, 2005.

5. Данилина Т. А. Взаимодействие ДОУ с социумом. М. :АРКТИ, 2004.

6. Дошкольное воспитание №9, 1997, Кузнецова М. Н. Нетрадиционные методы в воспитании и оздоровлении. Старший дошкольный возраст

7. Здоровьесберегающее пространство а ДОУ, Н.И. Крылова, издательство «Учитель», 2009г.

8. Играем с малышами. Григорьева Г.Г., М.,2003г.

9. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. В., 2007.

10. Оздоровительная гимнастика для детей(3-7лет), Л.И. Пензулаева.- М.: Владос,2002г.

11. Прогулки в детском саду. И.В. Кравченко,Т.Л. Долгова,М.,2011г.,

12. Солодянкина О. В. Сотрудничество ДОУ с семьей, М., 2004.

13. Технология проектирования в ДОУ. М.: Сфера, 2006г.,

http://festival.1septembr.ru

http://doshvozrast.ru/metodich/pedoput09.htm

Скачать материал

Скачать приложение

Обновлено по состоянию на: 21.09.2020

click fraud detection