Проект «Цветы вокруг нас»

ФИО автора материала:

Попова Галина Ивановна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

воспитатель

Наименование образовательного учреждения:

МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка»

Адрес населенного пункта:

Республика Коми, с. Усть-Кулом

Название материала:

Проект «Цветы вокруг нас»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Методические разработки

Цели и задачи материала:

Цель.

Обобщение, расширение знаний у дошкольников о садовых цветах и уходе за ними через выращивание бархатцев и астр и творческую деятельность.

Задачи.

1.​ Познакомить с разнообразием садовых, луговых цветов.

2.​ Закрепление знаний о комнатных растениях.

3.​ Учить сравнивать цветы, делать выводы на основе сравнения.

4.​ Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия комнатные, луговые, садовые цветы.

5.​ Учить высаживать семена пересаживать рассаду.

6.​ Расширить представление о строении растений и их особенностях (семена, стебель, листья, цветки, корни). Сравнение растений.

7.​ Формировать навыки исследовательской деятельности.

8.​ Развивать внимание и память в процессе дидактических игр.

9.​ Развивать воображение, мышление в процессе наблюдений и исследований.

10.​ Развивать умения ухода за цветами в домашних условиях и на улице.

11.​ Обогащать словарный запас детей.

12.​ Развивать умения отражать полученные впечатления в рисунках и творческих работах.

13.​ Закреплять навыки вырезывания и наклеивания.

14.​ Развивать умение составлять композицию, развивать воображение, творческое мышление.

15.​ Формировать бережное отношение к цветам.

16.​ Сформировать эстетическое наслаждение от любования свежими цветами.

17.​ Воспитывать умение заниматься коллективной деятельностью.

18.​ Формировать уверенность в себе.

Краткое описание материала:

Выращивание бархатцев и астр, закрепление знаний в дидактических играх, отражение впечатлений в творческих работах, создание клумбы с родителями и детьми, наблюдения за цветущими растениями.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы с детьми в подготовительной группе детского сада. Для работы с детьми 6-7 лет.-М.: МОЗАИК-СИНТЕЗ, 2010.

2. Лучин М.В. Детям о природе: Книга для воспитателя детского сада

З. Горькова Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А. Сценарии занятий по экологическому воспитанию: Средняя, старшая, подготовительная группа. – М.: ВАКО, 2008.

4. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве: методика работы с детьми подготовительной группы детского сада: пособие для воспитателя дошкольного образовательного учреждения: Просвещение , 2005.

5. Селихова Л. Г. Ознакомление с природой и развитие речи: интегрированные занятия. Для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

mdou3-buratino.3dn.ru/index/…

nsportal.ru/detskiy-sad/..

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 29.09.2020

click fraud detection