Программа работы с детьми асоциального поведения «Все грани успеха»

Ф.И.О. автора материала

Мовчан Галина Аркадьевна

Должность , звание, квалификационная категория

Воспитатель в детском доме первая квалификационная категория

Наименование образовательного учреждения

Краевое государственное казенное учреждение «Организация, осуществляющая обучение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №8»

Адрес населенного пункта

Хабаровский край, город Комсомольск-на-Амуре, улица Гамарника 19 корпус 5

Название материала

Программа работы с детьми асоциального поведения «Все грани успеха»

Раздел сайта для публикации

Методические разработки

Цели и задачи материала

1. Адаптация воспитанников группы асоциального поведения в социуме.

2. Сохранение и укрепление здоровья детей «группы риска», формирование у них навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровье сберегающей среды в школе, сохранения семейных ценностей по формированию здорового образа жизни.

3. Формирование личностных нравственных качеств у воспитанников.

4. Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка, соблюдение прав.

Краткое описание материала

Программа направлена на профилактическую и коррекционно-развивающую работу с воспитанниками асоциального поведения, отвлечение от негативного влияния улицы, приобщение через отработанные педагогические технологии к здоровому образу жизни, оздоровлению и облагораживанию круга общения, создание условий для физического, психического и социального благополучия. На одном из первых мест в работе с этими детьми стоит проблема сохранения физического, психического и духовного здоровья воспитанников — фундаментальной основы для полноценного и гармоничного развития личности; защиты прав и интересов ребёнка из детского дома, оказания комплексной помощи. Программа по профилактике асоциальных явлений предполагает целый комплекс социально-профилактических мер, которые направлены на оздоровление условий проживания в детском доме, школьного воспитания, так и на индивидуальную психолого-педагогическую коррекцию личности подростка, также мер по восстановлению его социального статуса в коллективе сверстников

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет

    1. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками.- Санкт- Петербург, 2007

    2. Галичкина О.В. система работы администрации школы по профилактике наркомании.- Волгоград, «Учитель», 2006

    3. Горбатенко Л.С. Родителям и педагогам6все о наркомании.- Ростов-на-Дону, «Феникс», 2005

    4. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер.- М., 2007

    5. Лепешева Е. Методика диагностики типа школьной мотивации у старшеклассников/школьный психолог, №9, 2007

    6. Понамарева Е.А. Коллекция педагогического инструментария \ Методист, №6, 2007. С47 — 48

    7. Сизанов А.Н., Хриптович В.А. Модульный курс профилактики курения.- М. «Вако», 2004

    8. Соколова Н. Подходы к определению «социально-педагогическая поддержка // Социальная педагогика №5,2009

    9. Цабыбин С.А. Взаимодействие школы и семьи.- Волгоград, «Учитель», 2005

    10. Шевердин С.Н. У опасной черты. Как уберечь детей от алкоголя – М.,1997

    11. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога.- М., 2005 Я выбираю профессию (информационное издание), «Янтарная летопись», 2010

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 24.09.2020

click fraud detection