Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей»

ФИО автора материала:

Серягина Марина Юрьевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель логопедической группы,

I категоия

Наименование образовательного учреждения:

МАДОУ детский сад№39 «Радуга».

Адрес населенного пункта:

г. Белебей, Башкортостан

Название материала:

Мастер – класс
«Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей»

Цели и задачи материала:

Цель: скорректировать речевые нарушения с помощью использования Су – Джок терапии.

Задачи:                                                                                 

​ Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.

​ Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

​ Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.

Краткое описание материала:

Как использовать приемы Су — Джок терапии в коррекционно — логопедической работе в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Список литературы

1. Акименко В. М. Новые логопедические технологии: учебно-методическое пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

2. Лопухина И. С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для развития речи: пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995.

3. Филичева Т. Б., Соболева А. Р. Развитие речи дошкольника. – Екатеринбург: Издательство «Арго», 1996.

4. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб. Издательство «Лань», 2002.

5. Швайко Г. С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1983.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 15.07.2019

click fraud detection