Дидактическая игра — эффективное средство формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников

ФИО автора материала:

Силицкая Виктория Сергеевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель

Наименование образовательного учреждения:

СОШ№2 ГДО

Адрес населенного пункта:

Г.Колпашево

Название материала:

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Педагогический опыт

Цели и задачи материала:

Огромные нереализованные возможности в укреплении здоровья таит в себе дошкольный возраст. Именно в нем закладывается ядро личности. Это важнейшее время для формирования здорового образа жизни.

Краткое описание материала:

В результате формирования начальных представлений о здоровом образе жизни средствами дидактической игры у дошкольников, предполагаю отметить положительную динамику состояния здоровья, улучшение физических качеств детей, повышенный интерес к дидактическим играм. Дети не только должны знать и соблюдать основные правила игры, но и уметь формулировать, объяснять необходимость их применения. Дидактическая игра важна и для того, чтобы сделать жизнь детей полной и счастливой.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1. Гуменюк Е. И. Будь здоров! Дидактические игры и игровые задания. /Е. И.

2. Гуменюк, Н. А. Слисенко. – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2011

3.Павлова М. А. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий. /М. А. Пав- лова, М. В. Лысогорская. – Волгоград: Учитель, 2009

4. Степанова О. А. Развитие игровой деятельности ребенка: Обзор программ до- школьного образования. — М. : ТЦ Сфера, 2009

5. Журнал Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения март, 2011

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 24.09.2020

click fraud detection