Использование педагогических технологий и методик в формировании высших чувств и эмоций у детей

ФИО автора материала:

Мерлицкая Лариса Владимировна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель. 1 категория

Наименование образовательного учреждения:

СОШ№2.ГДО

Адрес населенного пункта:

Г. Колпашево .Томской области.

Название материала:

Использование педагогических технологий и методик в формировании высших чувств и эмоций у детей

Раздел сайта для публикации:

  1. Конспекты занятий, НОД

  2. Методические разработки

  3. Презентации

  4. Внеклассное мероприятие

  5. Педагогический опыт

  6. Разработки уроков

  7. Современный урок

Педагогический опыт.

  • Цели и задачи материала:

  • повысить адаптационные возможности организма ребенка к окружающей

среде, укрепить его самооценку, уверенность в себе;

  • сформировать коммуникативные навыки в общении;
  • обучить выходу из конфликтных ситуаций, позитивному взаимодействию, общению;
  • научить слушать себя и других, управлять своим поведением;
  • использовать личностно-ориентированную модель общения с детьми;
  • создать благоприятную развивающую образовательную среду;
  • внедрять в практику инновационные технологии, эффективные методы, приемы, способствующие формированию навыков социально-эмоциональной культуры.

Краткое описание материала:

Мы живём в эпоху социально- экономической нестабильности в обществе, что приводит к увеличению числа детей-дошкольников с нарушениями в поведении и эмоционально- личностном развитии; у многих детей повышен уровень тревожности, занижена самооценка. Помочь им преодолеть эти трудности, сформировать желание общаться в наших силах. И делать это целесообразно, пока ребёнок ещё маленький: известно, что с возрастом проблемы обычно лишь усугубляются. Поэтому, наряду с развитием психических функций, интеллекта ребёнка ни в коем случае нельзя забывать о развитии его эмоциональной сферы

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия.Игры: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений – Москва 2003;

Добина Н.И. Развитие личности ребёнка в детском саду – Ярославль 2008;

Семенака С.И. Уроки добра: коррекционно – развивающая программа для детей 5-7 лет – Москва 2008;

Микляева Н.В. Социально – эмоциональное развитие дошкольника – М: ТЦ Сфера, 2013;.

В мире детских эмоций М.: Айрис Пресс . 2004;

Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет НПО «МОДЭК» , 2001;

Урунтаева Г.А. Психология дошкольника М.: Издательский центр «Академия» , 1997.

Развитие общения у дошкольников М.: Педагогика , 1974.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 28.09.2020

click fraud detection