Использование технологии проблемно-диалогического обучения — эффективное средство реализации ФГОС в начальной школе

ФИО автора материала:

Ключанцева Людмила Петровна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Учитель начальных классов,

Почетный работник общего образования Российской Федерации,

член Международной ассоциации творческих работников,

действительный член Русской академии наук и искусств,

медаль «За вклад в развитие образования»,

победитель конкурса «100 лучших учителей Кузбасса»,

высшая квалификационная категория

Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей №46»

Адрес населенного пункта:

Кемеровская область, г. Новокузнецк,

ул. Климасенко, 25А

Название материала:

Использование технологии проблемно-диалогического обучения — эффективное средство реализации ФГОС в начальной школе

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

5. Педагогический опыт

Цели и задачи материала:

Цель: Рассмотрение преимущества технологии проблемного диалога перед традиционной методикой.

Задачи:

1. Раскрыть некоторые теоретические аспекты проблемно-диалогической технологии;

2. Осветить использование технологии проблемного диалога в практической деятельности;

3. Показать достижение результатов применения проблемно-диалогической технологии.

Краткое описание материала:

Технология проблемно-диалогического обучения — сегодняшний и завтрашний день нашего образования, действительно обеспечивает достижение установленных результатов, является эффективным средством реализации ФГОС

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Список литературы

1. Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. [Текст] / Примерная образовательная программа в 2-х книгах. / Под науч. ред. Д.И. Фильштейна. М.: — Баласс, 2011.

2. М.В. Рогозина. Проблемно-диалогический урок в начальной школе / Научно-методический журнал «Начальная школа. Все для учителя», 6/2012.

3. Мельникова, Е.Л.Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: пос. для учителя / Е.Л. Мельникова. — М.:АПКиППРО, 2002. – 168с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 20.10.2020

click fraud detection