Мониторинг образовательных результатов в программе объединения дополнительного образования детей как часть системы мониторинга Дома детского творчества

ФИО автора материала:

Дмитриева Татьяна Михайловна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Педагог дополнительного образования

высшая

Наименование образовательного учреждения:

МУДО Октябрьский ДДТ

Адрес населенного пункта:

tatyanka_dmitrieva_59@mail.ru

с Октябрьское Челябинская обл Октябрьский р-н

Название материала:

Мониторинг образовательных результатов в программе объединения дополнительного образования детей как часть системы мониторинга Дома детского творчества.

Раздел сайта для публикации:

  1. Конспекты занятий, НОД

  2. Методические разработки

  3. Внеклассное мероприятие

  4. Педагогический опыт

  5. Разработки уроков

  6. Современный урок

  7. Презентации

  1. Педагогический опыт

Цели и задачи материала:

Цельпередача педагогического опыта по «Изучению развития личности учащихся» в объединении «Королевство волшебной иглы» как средство повышения эффективности образовательной программы дополнительного образования декоративно-прикладного творчества и совершенствования образовательного процесса.

Цель: – выявление уровня развития способностей, личностных качеств обучаемого и их соответствия прогнозируемым результатам образовательной программы.

Краткое описание материала:

Дополнительное образование должно отвечать потребностям социума и удовлетворять потребности ребенка. Каким же образом отслеживать результаты обучения ребенка в системе дополнительного образования, уровень получаемых им знаний, умений и навыков?

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Методический потенциал дополнительного образования детей М.: Центр «Школьная книга», 2007 – 200с.

2. Ершов Е.И. Захаров Т.Н. Искусство в жизни детей. М.: Просвещение, 1991. – 37 с.

3. Кленова Н.В., Постников А.С. Традиции, опыт, инновации Московского городского дворца детского (юношеского) творчества. М.:МГДД(Ю)Т, 2008 – 183с.

4. Кончаловская Н.П. Волшебство и трудолюбие. Л.: Наука,1989 — 78с.

5. КостинВ.И., Юматов В.А. Язык изобразительного искусства. М.: Знание, 1978 — 144 с.

6. Любогор О.В. Программа курсов повышения квалификации «Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования», Спб, 2006

7. Плюхин В.У. Творчество – у истоков гражданственности. М.: Просвещение, 1989 — 174 с.

8.Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство. М.: Просвещение, 1984 — 143 с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 26.09.2020

click fraud detection