НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ФИО автора материала:

Минина Анастасия Игоревна (студентка)

Баранова Елена Федоровна(научный руководитель)

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Наименование образовательного учреждения:

ГБОУ СПО ПК №15

Адрес населенного пункта:

 МО Г Подольск ул академика доллежаля д16 кв 80

Название материала:

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГОВОЗРАСТА

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Педагогический опыт

Цели и задачи материала:

теоретически изучить и эмпирическим путем выявить педагогические условия развития творческого воображения детей младшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.

Краткое описание материала:

В данном материале показано влияние нетрадиционных техник рисования на развитие воображения детей младшего дошкольного возраста

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1.​ Озерова О.Е «Развитие творческого мышления и воображения у детей».- Ростов н/Д: Феникс ,2005.- 192с.

2.​ Т.С Комарова «дети в мире творчества»– М., 1998. – 158 с.

3.​ Т.Г Казакова «Теория и методика развития детского изобразительного

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 30.10.2020

click fraud detection