«Проектная деятельность, как средство системно-деятельностного подхода в образовательном процессе»

ФИО автора материала:

Пальшина Ольга Николаевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

воспитатель

Наименование образовательного учреждения:

МБДОУ детский сад №29 «У Лукоморья»

Адрес населенного пункта:

Респулика Хакасия г. Саяногорск

Название материала:

«Проектная деятельность, как средство системно- деятельностного подхода в образовательном процессе»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Педагогический опыт

Цели и задачи материала:

Цель: создание социальной ситуации познавательной активности детей посредством подготовки к созданию альбомов с описательными рассказами о домашних животных.
  Задачи:

1. Сформировать осознанные представления о функциях и структуре описания.

2. Развивать речевые умения и навыки, обеспечивающие структурную оформленность текста-описания, использования различных синтаксических конструкций предложений.

3. Сформировать умение детей владеть разнообразными средствами выразительности, умение точно подбирать слова по смыслу.

Краткое описание материала:

Реализация системно- деятельностного подхода в проектной деятельности в практике на примере проведенного одного из познавательно — исследовательских индивидуальных проектов « Домашние животные»

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1.​ Белая, К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие / К.Ю. Белая. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 64 с.

2.​ Бородич, А. М. Методика развития речи детей/ А.М. Бородич. — М., Просвещение, 1982. — 255 с.

3.​ Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л. С. Киселёва, Т. А. Данилина и др. – М.: АРКТИ, 2006.

4.​ Ткаченко, Т. Использование схем в составлении описательных рассказов / Т. Ткаченко// Дошкольное воспитание. – 1990. — №10. – С. 18-25.

5.​ Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.С.Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 25.09.2020

click fraud detection