«Развитие творческого воображения у дошкольников методами и приемами ТРИЗ»

ФИО автора материала:

Климова Татьяна Николаевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель 1 квалификационной категории

Наименование образовательного учреждения:

МАДОУ «Детский сад №40 – ЦЦР» г. Тобольск

Адрес населенного пункта:

Город Тобольск

Название материала:

«Развитие творческого воображения у дошкольников методами и приемами ТРИЗ»

Раздел сайта для публикации:

 

  1. Конспекты занятий, НОД
  2. Методические разработки
  3. Презентации
  4. Внеклассное мероприятие
  5. Педагогический опыт
  6. Разработки уроков
  7. Современный урок

 

Педагогический опыт

 

Цели и задачи материала:

§  Развивать у детей творческие способности, умение нестандартно мыслить;

§  Формировать у дошкольников умение рассуждать, объяснять, доказывать;

§  Обучать детей приёмам саморасслабления, снятия психомышечного напряжения;

 

Краткое описание материала:

Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед педагогами встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И.
Поиск новых идей: от озарения к технологии. – М., 2010. – 122с.Гин А.А.  Задачки сказки от кота Потряскина. Издательсто: Вита-Пресс, 2002.- 78 с. Гин С.И. Занятия по ТРИЗ в детском саду. Минск, 2007. – 50 с. Меерович М.И., Шрагина Л.И.  Теории решения изобретательских задач. Минск: Харвест, 2003. — 428 с.

Подгорных О.М. Формирование целостной картины мира у детей. Издательство Учитель, 2014.- 123 с.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 26.09.2020

click fraud detection