Развиваем познание и творчество дошкольников через технологию ТРИЗ

ФИО автора материала:

Торопцева Людмила Владимировна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Воспитатель ВКК

Наименование образовательного учреждения:

МККДОУ «Центр Развития ребенка – детский сад №4»

Адрес населенного пункта:

Воронежская область, п.г.т.Анна

Название материала:

Развиваем познание и творчество дошкольников

через технологию ТРИЗ

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Педагогический опыт

Цели и задачи материала:

Цель: формирование познавательных интересов у дошкольников.

Задачи:

​ способствовать развитию у детей творческого воображения, логического мышление,

​ формировать навыки сотрудничества и взаимодействия друг с другом.

Краткое описание материала:

Материал содержит поэтапное обучение дошкольников Дидактических игр с использованием ТРИЗ-технологии.: «Наоборот», «Хорошо – плохо», «ММЧ».

Использование этих игр позволяет раскрыть в ребенке личность, активизировать творческое мышление, учит его анализировать все происходящее вокруг, видеть явления и системы во временной динамике.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Никашин А.М., Страунинг А.М. «Системный подход в ознакомлении с окружающим миром и развитие фантазии», Ростов-на-Дону, 1993 г.

Программа «Росток» (по ТРИЗ-РТВ, Страунинг А.М.) Обнинск, 1997 г..

Страунинг А.М. «Методы активизации мышления дошкольников», Обнинск, 1997 г.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 20.10.2020

click fraud detection