Роль проблемного обучения в экологическом образовании и воспитании младших школьников (статья)

ФИО автора материала:

Шадрина Наталья Дмитриевна

Должность, звание, квалификационная категория (если есть):

Учитель начальных классов

Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 имени Бутаева К. С.

Адрес населенного пункта:

город Владикавказ

Республика Северная Осетия — Алания

Название материала:

Роль проблемного обучения в экологическом образовании и воспитании младших школьников (статья)

Цели и задачи материала:

Определить роль проблемного обучения в экологическом образовании и воспитании младших школьников и способы его осуществления.

Краткое описание материала:

В статье говорится о необходимости воспитывать детей не в вековой потребительской традиции, а в совершенно ином гармоничном сосуществовании с природой, психологической готовности оберегать природные ценности всегда и везде. Это и составляет основу экологического образования и воспитания, направленного на формирование ответственного отношения к окружающей природной среде.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

1.​ Вербицкий А.А. Экологическое образование: концепции и технологии (сборник научных трудов) – «Перемена», Волгоград, 1996 г., с. 115.

2.​ Зверев И.Д. Экологическое образование:

3.​ Колин Н. Пауэр, вестник «АсЭкО», №1-2, 1997, с. 11.

4.​ Педагогика школы (под редакцией Г.И. Щукиной, М., 1977).

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 26.10.2020

click fraud detection