Влияние ИКТ-компетентности учителя на результаты ЕГЭ учащихся

ФИО автора материала:

Хайруллина Эльмира Равиловна

Должность, звание, квалификационная категория (если есть):

Учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория

Наименование образовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Балыклы-Чукаевская средняя общеобразовательная школа» Рыбно-Слободского муниципального района Республики Татарстан

Адрес населенного пункта:

422655, Республика Татарстан, Рыбно-Слободский район, село Балыклы-Чукаево

Название материала:

Влияние ИКТ-компетентности учителя на результаты ЕГЭ учащихся

Раздел сайта для публикации:

  1. Конспекты занятий, НОД

  2. Методические разработки

  3. Презентации

  4. Внеклассное мероприятие

  5. Педагогический опыт

  6. Разработки уроков

  7. Современный урок

Педагогический опыт

Цели и задачи материала:

Выяснить, зависит ли результат сдачи ЕГЭ от использования НИТ

Краткое описание материала:

Идея исследования в том, что оптимальное внедрение информационных технологий обучения служит повышению качества сдачи ЕГЭ

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

  1. Адольф В.А., Степанова И.Ю. Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога // Информатика и образование. – 2006. – № 1. – С. 2-2. Базовая ИКТ компетенция как основа Интернет-образования учителя: Тезисы доклада А.А. Елизарова на конференции RELARN-2004 июнь 2004 г.   –   Ассоциация   RELARN. – Режим доступа: http://www.relarn.ru/conf/conf2004/section3/3_11.html

3. Лебедева М.Б., Шилова О.Н. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать? // Информатика и образование. – 2004. – № 3. – с. 95-100.

  1. И.Д. Фрумин, К.Б. Васильев. Современные тенденции в политике информатизации образования// Вопросы образования, 2005

  2. Papert S. Mindstorms: Kids Computers and Powerful Ideas. The Harvester Press Ltd., 1980. (рус. перев.: Паперт C. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи. М.: Педагогика, 1989.)

  3. С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров. Российская школа на пути к информационному обществу: проект «Информатизация системы образования» // Вопросы образования, 2005.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 28.09.2020

click fraud detection