Изучение родственных слов (словообразование) при работе с детьми дошкольного возраста с ОНР

ФИО автора материала:

Антипова Анна Александровна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Учитель-логопед

Наименование образовательного учреждения:

Адрес населенного пункта:

Санкт-петербург

Название материала:

Изучение родственных слов (словообразование) при работе с детьми дошкольного возраста с ОНР

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Презентация

Цели и задачи материала:

Привлечь воспитателей и родителей к применению системы игр, направленных на формирование

словообразовательных умений, на занятиях,

в режимных моментах, в домашних условиях.

Краткое описание материала:

Понятие о родственных словах, словообразовании, словоизменении. Различие этих понятий. Методы и приемы работы с детьми при изучении родственных слов.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

А. И. Богомолова Логопедическое пособие для занятий с детьми. – М.: Библиополис, 2004.

А. М. Бородин Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: , 2004.

Р. Е. Левина Воспитание правильной речи у детей. — М.: 1998.

http://www.logoped-sfera.ru/

http://logopedy.ru/portal/

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 22.09.2020

click fraud detection