Конспект открытого урока по математике в 1 классе

ФИО автора материала:

Нурисламова Венера Наилевна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Зам. директора по УВР, высшая категория

Наименование образовательного учреждения:

МБОУ «Центр образования № 15» г. Уфа

Адрес населенного пункта:

Башкортостан г. Уфа

Название материала:

Разработка урока

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Разработка урока

Цели и задачи материала:

Материал предназначен для подготовки к урокам математики для учителей 1 класса по теме: «Задачи изученных видов»

Краткое описание материала:

Конспект открытого урока по математике в 1 классе.

Технологическая карта урока.
Тема: Задачи изученных видов.

Педагогические
цели

Работать над задачами, дополнять условие задачи, ставить вопрос к задаче, решать задачи. использовать термины «условие», «вопрос», «решение», «ответ», «слагаемое», «сумма

Тип, вид урока

Комбинированный

Планируемые
результаты
(предметные)

Обучающийся использует в своей речи математические термины «задача», «условие», «вопрос», «известное число», «неизвестное число»;,умеет находить задачи среди предложенных текстов;, самостоятельно устанавливает, из каких частей состоит задача (условие, вопрос);, умеет находить в тексте задачи условие и вопрос.

Универсальные
учебные
действия
(метапредметные)

Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Познавательные. уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами.

Список использованной литературы, ссылки на источники в сети интернет:

Учебник, печатная тетрадь, счетный материал, сюжетные картинки, магнитная доска, сайт «Методкопилка

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 26.08.2019

click fraud detection