Урок литературного чтения Тема: «Б.С. Житков «Как я ловил человечков»»

ФИО автора материала:

Аверьянова Светлана Викторовна

Должнсть, звание, квалификационная категория (если есть):

Учитель начальных классов

Высшая квалификационная категория

Наименование образовательного учреждения:

МБОУ «СОШ №77»

Адрес населенного пункта:

Кемеровская область, г. Кемерово

пр. Октябрьский 56Б

Название материала:

Урок литературного чтения

Тема: «Б.С. Житков «Как я ловил человечков»»

Раздел сайта для публикации:

1.​ Конспекты занятий, НОД

2.​ Методические разработки

3.​ Презентации

4.​ Внеклассное мероприятие

5.​ Педагогический опыт

6.​ Разработки уроков

7.​ Современный урок

Разработки уроков

Цели и задачи материала:

Цель: развивать способности учеников-читателей полноценно воспринимать художественный текст.

Задачи:

Учить детей осмысливать мотивы и последствия поступков, чувства и переживание героев литературного произведения;

развивать умение работать с текстом: выборочное чтение, ролевая игра, пересказ содержания отрывка художественного текста;

формировать нравственные убеждения: учить различать враньё и фантазию.

Краткое описание материала:

Знакомство с произведением Бориса Житкова «Как я ловил человечков», рассуждение по вопросу, чему хотел научить писатель через это произведение (не обманывать старших, быть послушным, одержимость фантазией ведет к хитрости, обману.)

Сведения об авторе с презентацией.

Работа со средствами художественной выразительности, используемые автором в тексте.

Работа над смыслом пословицы и связь её с текстом: “Дал слово – держись, а не давши – крепись”.

Скачать материал

Обновлено по состоянию на: 20.10.2020

click fraud detection