СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+
| Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 30 |
| Укажите цель диагностики эффективности внеурочной деятельности школьников? | |
| Когда целесообразно проводить опрос для выявления динамики развития личности школьника, его личностного роста или регресса: | |
| Что относится ко второму уровню результатов внеурочной деятельности? | |
| Какой этап психолого-педагогического исследования динамики предполагает исследование динамики воспитания и социализации учащихся? | |
| В каком классе школьники могут достичь третий уровень результатов внеурочной деятельности - получение обучающимся начального опыта самостоятельного общественного действия? | |
| Влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата), называется: | |
| К какому параметру относится уровень достижения ожидаемых результатов и достижения учащихся в выбранных видах внеурочной деятельности? | |
| Первым предметом диагностики результативности внеурочной деятельности является: | |
| Укажите уровни, на которых должна происходить оценка достижений результатов внеурочной деятельности: | |
| Что не является предметом диагностики внеурочной деятельности? | |
Прохождение любой олимпиады бесплатное.
Вы платите за выпуск диплома в электронном виде только тогда, когда вас устраивает результат.
Стоимость получения диплома - 100 рублей.
© 2015-2025 Новое Древо