• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г.

Дидактические игры как средство развития дошкольников

  • Дидактические игры как средство развития дошкольников

Пройти онлайн:

Вопросов: 10 Максимальный балл: 30  
Вопрос № 1 / 10
Какой основной компонент определяется целью обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, где для каждой возрастной группе определен объем знаний, умений, и навыков, которыми должны овладеть дети?
Вопрос № 2
В теории и практике дошкольного воспитания существует классификация дидактических игр, это:
Вопрос № 3
Дополнительными компонентами дидактической игры, являются:
Вопрос № 4
Способности позволяющие находить несколько решений, выдвигать множество правильных идей относительно одного и того же объекта, называются:
Вопрос № 5
В каком направлении НЕ осуществляется руководство дидактическими играми?
Вопрос № 6
Какой вид словесных дидактических игр, побуждает детей к осмыслению следующего действия, что требует умения сопоставлять знания с обстоятельствами или предложенными условиями, устанавливать причинные связи, активной работы воображения?
Вопрос № 7
При каком руководстве свои суждения в процессе игры с детьми педагог выражает исключительно в форме советов, не требуя жесткого подчинения?
Вопрос № 8
Какие виды компьютерных дидактических игр по степени воздействия на детей предназначены в основном для дальнейшей обработки навыков?
Вопрос № 9
В какую группу словесных игр в педагогическом процессе выделены игры на развитие внимания, сообразительности, быстроты мышления, выдержки, чувства юмора?
Вопрос № 10
В классификации А. И. Сорокина игры-занятия и автодидактические игры, выделяются:
Ваш результат:
Количество баллов: из 30



  • Всего пара минут отделяет Вас от Вашего диплома для аттестации или портфолио!

Прохождение любой олимпиады бесплатное.
Вы платите за выпуск диплома в электронном виде только тогда, когда вас устраивает результат.
Стоимость получения диплома - 100 рублей.