СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+
Вопросов: | 10 | Максимальный балл: | 30 |
Положения и принципы ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ предусматривают требования к ряду организационных компонентов, это: | |
Какую систему образования детей с ОВЗ НЕ рассматривает современная специальная педагогика? | |
Какая инклюзия предполагает организацию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий для каждого ребенка с особыми потребностями? | |
Согласно концепции СФГОС, какой компонент рассматривается как овладение знаниями, умениями и навыками, уже сейчас необходимыми ребенку в обыденной жизни. | |
Какой уровень инклюзивной вертикали может включать в себя в качестве вариативных возможностей инклюзивного образования полную, частичную или временную инклюзию в образовательный процесс с учетом возможностей каждого ребенка с ОВЗ? | |
Дактильная и жестовая речь применяется в воспитании и обучении детей с нарушениями: | |
На основании требований СанПин рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей с аутизмом не должно превышать: | |
Укажите специальные устройства ассистивных технологий для детей (пользователей) с тяжелыми нарушениями речи: | |
Какие этапы трансформации концепций обучения детей с ограниченными возможностями здоровья можно условно выделить в мировой практике? | |
Изоляция специального образования от системы общего образования, называется: | |
Прохождение любой олимпиады бесплатное.
Вы платите за выпуск диплома в электронном виде только тогда, когда вас устраивает результат.
Стоимость получения диплома - 90 рублей.
© 2015-2024 Новое Древо