• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г.

Развлечение "Моя любимая игрушка"

  • Автор работы: Омарова Дания Фирдюсовна

Дата публикации: 09.06.2019

Должность: воспитатель

Учебное заведение: МДОАУ д/с "Солнышко"

Населенный пункт: Оренбургская область, светлинский район

Файл публикации





Сценарий развлечения «Моя любимая игрушка»

Цель.

Развитие у детей познавательных интересов, музыкальное и интеллектуальное развитие детей.

Обогащать и активизировать словарь по теме «Игрушки».

Развить творческую самостоятельность в создании художественных образов.

Вызвать у детей положительные эмоции.

Ход развлечения

Дети под веселую музыку входят в зал, в руках игрушки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы позвали вас на Праздник любимой игрушки наших детей. Вот и закончилась неделя игр и игрушек. Мы убедились в том, что наши воспитанники любят играть в русские народные игры, подвижные игры и настольные игры. С огромным желанием участвуют в изготовлении игрушек своими руками. Итак, ребята принесли с собой свои любимые игрушки, встречайте их.

(Под музыку входят дети со своими любимыми игрушками.)

Ведущий: Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: куклы, машинки и разные зверушки.

(В зал, пританцовывая входит Матрешка. На ней платок, сарафан, в юбку которого вшит обруч, к юбке прикреплены атласные ленты, (их столько, сколько детей в группе.)

Матрешка: Здравствуйте, взрослые и дети! Вы знаете, кто я?

- Я, Матрешка, я игрушка, утром быстро я встаю, очень весело, ребята, я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки

Я в России родилась

И в России я живу

Я румяная Матрешка

Очень весело пою

Я Матрешка русская

Нарядная, красивая

И на праздник к вам пришла,

Детки мои милые

Вы со мною веселее

Ножками затопайте,

Вы со мною веселее

Дружно все похлопайте

Сколько я вижу игрушек у вас! (Указывает на выставку игрушек). Какие они интересные, красивые. Они вам нравятся? Кто их сделал? Давайте поиграем в игру. Я буду называть игрушку, а вы будете называть ее ласково.

(Матрешка берет с выставки игрушки, сделанные руками родителей, и показывает детям.)

Дети: Мишенька. (И т.д.)

Матрешка: Помните, что игрушки очень любят детей, которые их ласково называют.

(Из-за ширмы появляются игрушки: зайчик, медведь, куколка. Игрушки читают стихотворение Б.Заходера «Песня игрушек».)

1. Дети любят игрушки,-

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

Души в них не чают!

Жаль, что это не все замечают.

2. Мы молчим, мы не плачем,

Когда нас бросают, -

Мы ведь знаем,

Что слезы от бед не спасают.

3. Не заметишь обиды

По нашему виду.

Мы ребятам прощаем любую обиду.

4. От того, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Тоскуют, скучают.

5. От того-то, не знают

(И знать не хотят),

Как мы верно и преданно

Любим ребят.

Игрушки (хором): Дети, берегите нас!

Кукла: Не берите меня за волосы.

Зайчик: Не пачкайте мою белую шубку.

Медведь: Не бросайте меня на пол.

Матрешка: К нам в гости пришли куколки из магазина, встречайте их.

Песня «Куколки»

1. Я в коробочке стою

И корзиночку держу.

Я игрушка милая,

Куколка красивая.

2. Сшили платье для меня,

Нарядилась в платье я.

Я игрушка милая,

Куколка красивая.

3. Ножки буду выставлять,

Чтобы туфли показать.

Я игрушка милая,

Куколка красивая.

4. Я вам ручкой помашу.

«До свидания!» скажу.

Я игрушка милая,

Куколка красивая.

Матрешка: А сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны их отгадать. Итак, внимание:

Загадки:

1. По асфальту я скачу

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь

Поиграй-ка с ними в…(мяч).

«Игра с мячом»

2-ая загадка:

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Что за куколки? (Матрешки).

3.в ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

То первая игрушка

Под названьем…(погремушка).

«Танец с погремушками»

3-я загадка:

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней.

Дети: (машина)

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

«Игра с машинами»

Матрешка: Вы хотите прокатиться на карусели? Садитесь, то есть беритесь за ленточки по команде: раз, два, три – ленточку бери.

(Матрешка приглашает родителей принять участие вместе с детьми)

Матрешка:

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

Матрешка: Вот и подошел к концу наш праздник. Игрушки ваши устали, возьмите их на руки, покачайте, уложите спать.

Звучит колыбельная для игрушек. Дети уносят их с собой в группу.