Дата публикации: 10.06.2019
Должность: Воспитатель
Учебное заведение:
Населенный пункт: Кемерово
Файл публикации
Конспект сюрпризной прогулки
« Весна пришла, беду принесла!»
Во второй младшей группе
Цель: Вызвать у детей радостные чувства от встречи с любимыми сказочными героями. Развивать воображение, активность, выразительность речи и движений в игре – драматизации по мотивам сказки.
Оборудование: Письмо от сороки, волшебные очки, зайцы и лисы, шапочки собак, медведя, волка, петуха.
: 0; margin-bottom: 0;">Ход прогулки:
Воспитатель: Ребята давайте с вами вспомним, какие времена года вы знаете? Какое сейчас время года? Как светит солнце весной? Что происходит весной со снегом? Как люди встречают весну? (ответы детей).
В форточку влетел конверт, белый, яркий с красной маркой.
В: Ребята, давайте посмотрим, что за вести там внутри. Чей обратный адрес? (читает):
- Лесной.
В:Что же пишут нам из леса? (читает). Непонятно! Сейчас я дети надену волшебные очки. Так, ясно, произошла большая беда с зайчиком. Что же, надо собираться в дорогу. Он просит помощи. (дети идут в приемную и одеваются на прогулку).
-Ребята, письмо нам написала сорока. Подпись у нее простая, черточка и 2 крестика. Давайте посмотрим, куда ведут сорочьи следы. (Дети идут на участок и на лавочке их встречает зайка).
В: Что зайчик случилось? Почему ты плачешь?
Зайка: Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Вот весна пришла, лиса попросилась ко мне в избушку, да меня и выгнала. Где мне теперь жить?
В: не грусти зайка, не печалься, вот, мы с ребятами превратимся сейчас в собачек и громко залаем и выгоним лесу из твоей избушки. Показывай зайка, где твоя избушка.
В: вы, ребята, покружитесь и в собачек превратитесь! (воспитатель одевает шапочки собачек, дети идут вместе с зайчиком к домику).
Собачки: Ав-ав-ав-ав ! Пошла лиса вон!
Лиса: Как выскочу, Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам! (дети вместе с зайцем убегают).
В: Не смогли собачки прогнать лису. Тогда мы превратимся в волчат и будем сердито рычать и выть- у-у-у-у!, напугаем лису, она и убежит из твоего домика, зайка.
В:Вы ребята покрутитесь и в волчаток превратитесь! (воспитатель одевает шапочки волчат, дети вместе идут к домику).
Волчата: у-у-у-у! Пошла лиса вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам! ( дети вместе с зайцем убегают)
В: И волки не смогли тебе выгнать лису из зайкиной избушки.
Что же делать? В кого нам превратиться теперь? А давайте превратимся в большого, грозного медведя! Как начнет рычать: р-р-р-р, лиса испугается и убежит.
- Вы ребята покружитесь и в медведей превратитесь! ( одевают шапочки медведей и идут к домику)
Медведи: р-р-р-р! Пошла лиса вон!
Лиса: Как выскочу, как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам! ( дети вместе с зайцем убегают)
В: Собаки гнали-гнали лису, не прогнали, волки гнали-гнали, не прогнали, медведи тоже не смогли прогнать.
-Ребята, кто же поможет зайчику? Где же он теперь будет жить? (ответы детей)
В: Правильно, только храбрый петушок, может помочь зайчику! Вы ребята покружитесь и в медведей превратитесь! ( одевают шапочки петухов и идут к домику).
Петух: Ку-ку-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи-
Пошла лиса с печи!
В: ( убирает лисичку)
Зайчик: Спасибо, петушки, что помогли мне прогнать лису! И за это я хочу вас отблагодарить. Познакомить с новой игрой! ( подвижная игра- Лиса и зайцы).
В: Хорошо в лесу весной,
Но пора нам всем домой.
Раз, два, три, четыре, пять,
Станьте детками опять!
Ну вот, наша прогулка подошла к концу! (идут в группу)