• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г.

  • Автор работы: Мартынова Ольга Васильевна

Дата публикации: 27.06.2019

Должность: учитель английского языка

Учебное заведение: МБОУ г. Костромы СОШ № 18

Населенный пункт: г. Кострома

Файл публикации





Конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему «Weather and seasons»

Разработала:

учитель английского языка

Мартынова О.В. ( МБОУ г. Кострома СОШ № 18)

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Weather and seasons».

Цели темы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, социокультурная, языковая, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.

Задачи:

обучающие:

- создание условий для формирования образовательных компетенций (коммуникативной, социокультурной);

- освоение и употребление во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Погода. Времена года. Занятия в разное время года»;

-совершенствование умений монологической речи;

-формирование умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания информации;

развивающие:

- развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

- развитие умений распознавать и употреблять в речи временные формы глагола Future Simple and Present Simple;

- развитие произносительных навыков;

- развитие умения работать в группе

воспитательные:

- воспитание правильного выбора адекватного выбора занятий в разное время года.

Используемые технологии: информационно-коммуникативные технологии, игровые технологии, групповые технологии, здоровьесберегающие технологии

Материально-техническое оснащение: доска, компьютер, мультимедийный проектор\ телевизор, мультимедийная презентация, иллюстрации, дидактический материал.

УУД:

Познавательные:

- умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме;

- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации;

- извлечение информации в соответствии с поставленной коммуникативной задачей как контроль и оценка процесса действий.

Регулятивные:

- формирование навыков самостоятельной работы, сравнение результата с заданным эталоном;

- умение вносить необходимые корректировки в свои речевые действия;

Коммуникативные:

- способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;

- умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с содержанием учебной задачи.

Личностные:

- нравственно-этическое оценивание усвояемого содержания;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Партнерство в образовательном процессе:

Что делает учитель:

Что делает ученик:

- организует;

-помогает;

- наблюдает

- читает;

-исследует;

- аргументирует;

- выполняет задание;

- делает выводы

Ход урока:

Мотивационно-вступительная часть.

Организационный момент. Учитель приветствует учеников.

Teacher: Good morning. Guess, why am I happy today?

Предполагаемые ответы:

Pupil 1: You met your friend yesterday.

Pupil 2: You saw an interesting film.

Pupil 3: You went to the theatre.

Teaсher: You are mistaken. I am very glad to see you!

Look at the blackboard, some phrases are written here. Let's read them.

It is sunnyIt is windy

It is rainyIt is dry

It is warmIt is clear

It is snowyIt is not cloudy

It is coldthere are a lot of flowers

It is lovely season

(в сопровождении ряд слайдов по теме погода)

Teaсher: Tell me please, what's the subject of our lesson?

Предполагаемые ответы:

Pupil 1: Weather

Pupil 2: seasons

Teaсher: Yes, you are right, «Weather and season»

Операционно-познавательная часть

Актуализация знаний. Задачи: повторение изученных словосочетаний по теме «Погода. Времена года».

Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста; умений аудирования с общим пониманием информации.

Teaсher: What kind of weather do you like and why?

Предполагаемые ответы:

Pupil 1: I like warm weather because I can travel with my parents.

Pupil 2: I like cold weather because I can skate, ski and sledge.

(При ответах дети используют фразы, написанные на доске)

Teaсher: Let's speak about the weather for today. Look out of the window and answer my questions.

Is the weather good or bad today?

Is the sun shining?

Is the wind blowing or not?

What is the temperature today?

I'd like to listen to your talk about the weather. I see Masha has a great wish to describe our weather, please.

Ответ ученика

Teaсher: Thank you Masha. Would you like to add anything else?

Ответ ученика

Ответ ученика

Teaсher: We didn't say anything about seasons. Now, let's ask Sasha to retell about one season and you try to say what season it is.

Ответ ученика

Ответ ученика

Ответ ученика

Ответ ученика

(ученики описывают все четыре времени года)

Teaсher: Do you like poems and songs about seasons and weather? Let's listen to the song «What is the weather like today?»

Teaсher: I wonder what will you do during your holidays if the weather is good, bad, rainy ………..etc?

Ответ ученика: If the weather is fine, I will go for a walk.

Ответ ученика: If the weather is bad, I will read a book.

Ответ ученика: If the weather is windy, I will stay at home.

Ответ ученика: If the weather is hot, I will go swimming.

Teaсher: Do you know that summer is a time of fruit and vegetables?

Let's play a game. Imagine yourselves in a garden. There are a lot of fruit and vegetables here. We must pick up them. This is a basket, I'll ask you riddles about different fruit and vegetables. If you guess what fruit or vegetable I mean, put it into the basket. Are you ready? Let's start.

This vegetable is long and green

It is tasty with sour cream (a cucumber)

My head is green and round

I always grow on the ground

I always wear lots of coats

I am the best food for goats (a cabbage)

You can see it on the tree

Pick up it for me and you make

Some jam or cook some pies

This fruit is always sweet and nice (an apple)

Look at me! My cheeks are red

Make some salad and eat with bread

I am juicy and sweet

Would you like to taste a bit? (a tomato)

Teaсher: There are not riddles any more, but there are still some fruit and vegetables. Come here, name them and put them into the basket.

Рефлексивно-оценочная часть

Teaсher: Well, our lesson has come to end.

What did you like best of all at our lesson?

Whose answers were the best and more interesting?

Учитель выставляет оценки с опорой на мнение учеников.