Развивающая среда в 1 младшей группе.
Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно- развивающая среда. Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами.
1.Обеспечить малыша в движении.
2.Формироватьположительный эмоциональный настрой .
3.Побуждать детей к активной речи .
Свободная деятельность детей помогает им включиться в процесс исследования, это позволяет развивать такие качества ,как любознательность ,инициативность, самостоятельность, способность к творческому сам
овыражению.Хочу предложить вашему вниманию уголок для родителей по ПДД и уголок здоровья ( для ознакомления родителей с информацией )
Так же обратите внимание на уголок физкультурного развития, чтобы удолетворять детей в развитии ,т.к. движение + движение = жизнь(здесь имеются атрибуты для подвижных игр ,пособия для проведения гимнастик и т. п.
А это уголок гендерного развития .В уголке для мальчиков очень много разнообразных машин: разного размера, цвета и назначения(т.е. пожарная ..скорая ,полиция, легковые, грузовые и т.п.)
В уголке для девочек большое разнообразие кукол, предметов обихода для игры с куклами
А вот разнообразие сюжетно-ролевых игр
Мы стараемся знакомить малышей с различными видами театра. Встреча с игрушкой помогает детям расслабиться, создать радостную атмосферу. Вовремя игры дети общаются со сверстниками ,осваивают культуру общения, учатся понимать обращённую к ним речь.
Центр музыкального развития очень интересен детям, т. к. музыкальные инструменты разнообразны по звучанию, форме. Детям нравиться на музыкальных инструментах.
Ранний возраст , наиболее благоприятен для развития изобразительной деятельности. Поэтому в этом центре есть всё что необходимо малышам( карандаши, пластилин, раскраски, гуашь, трафареты и т.д.
А это книжный центр. Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей ,то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы сюжетных картинок, игры по познавательному и речевому развитию. Много яркой ,красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.
И наконец центр сенсорного развития ,по моему мнению самого главного развития для малышей этого возраста. Главное в этом возрасте пополнять представления о свойствах предметов :их цвете, форме, величине, положении в пространстве. Поэтому в группе огромное разнообразие различных игрушек, предметов с которыми проводятся дидактические игры и упражнения.
Характеристика
Воспитанника МБДОУ «Детский сад №239»
Пухальского Марка ,09.09.2013 года рождения.
Марк посещает детский сад с лета 2015 года. Марк общительный, доброжелательный, как с взрослыми , так и со сверстниками. Марк любит слушать сказки, помогает воспитателям собирать игрушки. Активен в игре.
Марк всегда опрятен, аккуратно одет.
Большую часть воспитанием Марка занимается бабушка, Кузнецова Татьяна Николаевна. Татьяна Николаевна систематически посещает родительские собрания, оплачивает за содержание Марка, в детском саду.