• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

План по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Дата публикации: 25.09.2019

Должность: учитель русского языка и литературы

Учебное заведение:

Населенный пункт: Челябинская область

Файл публикации





План по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 2019-2020 учебном году

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Основные требования к знаниям, умениям, навыкам

КЭС

Сроки проведения

Введение

1

1

Структура экзаменационной работы, критерии ее оценивания.

1

Знать: структуру экзаменационной работы, критерии ее оценивания.

сентябрь

Тестовая часть ЕГЭ

23

2

Выделение основной информации в письменном тексте

1

Работа с текстом, определение темы, идеи, ключевых слов. Уметь: владеть основными приемами информационной переработки письменного текста

8.1

сентябрь

3

Средства связи предложений в тексте

1

Знать: средства связи в предложении

8.2

4.3

сентябрь

4

Определение лексического значения слова

1

Знать:лексические нормы.

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

сентябрь

5

Орфоэпические нормы

1

Знать:орфоэпические нормы.

9.1

сентябрь

6

Употребление паронимов

1

Знать:лексические нормы.

2.5

октябрь

7

Лексические нормы

1

Знать:лексические нормы.

9.2

октябрь

8

Морфологические нормы (образование форм слова)

1

Знать:морфологические нормы.

Уметь: определять способы и формы образования слов.

9.3

октябрь

9

 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

1

Знать: типы связи слов в словосочетании, нормы сочетания слов.

Уметь: моделировать словосочетания всех видов, выделять их из предложения, определять тип связи, производить синтаксический разбор словосочетаний.

9.4

октябрь

10

Правописание корней

1

Знать: орфографические правила написания корней слов.

Уметь: применять правила написания слов с безударными гласными в корне, с чередующимися гласными в корне.

6.5

октябрь

11

Правописание приставок

1

Знать: правила написания неизменяемых приставок.

Уметь: правильно писать слова с неизменяемыми приставками.

6.6

ноябрь

12

Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)

1

Знать: орфографические правила правописания суффиксов разных частей речи.

Уметь: различать части речи, определять морфемный состав слов, применять орфографические правила, регламентирующие написание суффиксов разных частей речи.

6.7

ноябрь

13

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

1

6.10

ноябрь

14

Правописание НЕ и НИ

1

Знать: правила написания НЕ и НИ с разными частями речи.

6.13

ноябрь

15

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

1

Знать: правила написания слитного, раздельного и дефисного написания разных частей речи.

6.16

ноябрь

16

Правописание -Н- и -НН- в суффиксах

1

Знать: правила написания –Н- и –НН- в разных частях речи.

6.8

декабрь

17

Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

1

Знать: отличие простого предложения от сложного.

Уметь: отличать простое предложение с однородными членами от ССП, находить ССП в тексте.

7.2

7.11

7.18

декабрь

18

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

1

Знать: пунктуационные правила обособления членов предложения.

Уметь: опознавать предложения осложненной структуры, применять пунктуационные правила при обособленных членах предложения.

7.7

декабрь

19

Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения

1

7.8

декабрь

20

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

Знать: отличие ССП от СПП

Уметь: определять тип предложения по количеству грамматических основ и типу союзов

7.12

январь

21

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

1

Знать: алгоритм постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

Уметь: применять алгоритм постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

7.13

7.15

январь

22

Смысловая и композиционная целостность текста

1

Уметь: осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения.

8.1

январь

23

Функционально-смысловые типы речи

1

8.3

февраль

24

Языковые средства выразительности

1

Знать: изобразительно-выразительные средства.

Уметь: определять в тексте тропы.

8.4

февраль

Сочинение

4

25

Этапы работы над сочинением

2

Знакомство с алгоритмом написания сочинения. Знакомство с критериями оценки выполнения задания.

8.1

8.2

в течение года

26

Редактирование и рецензирование сочинений

2

Знать: структуру сочинения ЕГЭ.

Уметь: писать сочинение-рассуждение ЕГЭ.

8.3

8.4

в течение года

27

Решение демонстрационных вариантов ЕГЭ

Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности. Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности Время выполнения работы. Выполнение демонстрационных вариантов ЕГЭ. Разбор типичных ошибок. Рекомендации по выполнению.

4

в течение года