Методическая разработка.
Автор Семенихина Александра Валерьевна.
Педагог дополнительного образования бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Любинского муниципального района Омской области «Центр дополнительного образования»
ДНЕВНИК
«Индивидуальная траектория развития способностей и здоровья ребенка в
БОУ ДО «ЦДО»
Дневник способствует мотивации развития спортивных способностей и здоровья детей в БОУ ДО «ЦДО». Даёт возможность видеть собств
нные изменения в физическом развитии и изменение ценностных ориентаций, в том числе ценности здоровья.Ведущим принципом деятельности детей является принцип субъектности. Субъектное включение подростков в деятельность по сохранению и формированию здоровья и физическому самосовершенствованию позволит добиться значительных спортивных результатов.
Ведение дневника способствует осознанию целей детьми, повысит их ответственность. А также, активность в спортивной и других видах деятельности.
Информация об ребенке
Фото
Фамилия__________________________________
Имя __________________________________
Отчество ______________________________
Отделение _____________________________
Группа ______________________
Ф.И.О. педагога ________________________
Цели занятия в спортивной секции (для чего я посещаю занятия)
1 год обучения Базовый уровень | 2 год обучения Базовый уровень | 3 год обучения Базовый уровень | 4 год обучения Базовый уровень | 5 год обучения Базовый уровень | 6 год обучения Базовый уровень | 1 год обучения Углубленный уровень | 2 год обучения Углубленный уровень |
Мои интересы (я хочу)
Ранжируй по степени значимости для себя
1 год обучения Базовый уровень | 2 год обучения Базовый уровень | 3 год обучения Базовый уровень | 4 год обучения Базовый уровень | 5 год обучения Базовый уровень | 6 год обучения Базовый уровень | 1 год обучения Углубленный уровень | 2 год обучения Углубленный уровень | |
учёба | ||||||||
дом | ||||||||
книги | ||||||||
спорт | ||||||||
здоровье | ||||||||
друзья | ||||||||
родные | ||||||||
одежда | ||||||||
Моё здоровье
Самооценка состояния здоровья
№ п.п. | Показатели | 1 год обучения Базовый уровень | 2 год обучения Базовый уровень | 3 год обучения Базовый уровень | 4 год обучения Базовый уровень | 5 год обучения Базовый уровень | 6 год обучения Базовый уровень | 1 год обучения Углубленный уровень | 2 год обучения Углубленный уровень | ||||||||
сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | сент | май | ||
1 | медицинская группа (осн., подготовит.) | ||||||||||||||||
2 | оценка самочувствия (хорошее, отличное, удовлетворительное, плохое) | ||||||||||||||||
3 | хронические заболевания (есть, нет) | ||||||||||||||||
4 | физ. зарядка (есть, нет) | ||||||||||||||||
5 | оценка гармоничности телосложения | ||||||||||||||||
6 | оценка выносливости | ||||||||||||||||
7 | задержка дыхания после выдоха (сек) | ||||||||||||||||
рекомендации педагога |
Мой уровень тренированности
(определяется при помощи пробы с приседаниями)
1 год обучения Базовый уровень | 2 год обучения Базовый уровень | 3 год обучения Базовый уровень | 4 год обучения Базовый уровень | 5 год обучения Базовый уровень | 6 год обучения Базовый уровень | 1 год обучения Углубленный уровень | 2 год обучения Углубленный уровень | ||||||||
сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май | сент. | май |
Проба с приседаниями:
сосчитай пульс в состоянии покоя. Сделай 20 приседаний в медленном темпе (пятки не отрывать от пола, руки вперёд). После выполнения приседаний снова сосчитай пульс.
Повышение числа ударов после нагрузки на 25% и менее – отлично.
От 25 до 50% - хорошо.
До 75% - удовлетворительно
От 75% и выше - плохо
Выполнение нормативов
Наименование показателя | 1 год обучения Базовый уровень | 2 год обучения Базовый уровень | 3 год обучения Базовый уровень | 4 год обучения Базовый уровень | 5 год обучения Базовый уровень | 6 год обучения Базовый уровень | 1 год обучения Углубленный уровень | 2 год обучения Углубленный уровень |
Мои успехи и достижения
Базовый уровень
1 год обучения
наименование соревнований | результат | |
место | очки (рейтинг) | |
Итого
2 год обучения
наименование соревнований | результат | |
место | очки (рейтинг) | |
Итого
3 год обучения
наименование соревнований | ||
место | очки (рейтинг) | |
Итого
4 год обучения
наименование соревнований | результат | |
место | очки | |
Итого
5 год обучения
наименование соревнований | результат | |
место | очки | |
Итого
6 год обучения
наименование соревнований | результат | |
место | очки | |
Итого
Углубленный уровень
1 год обучения
наименование соревнований | результат | |
место | очки | |
Итого
2 год обучения
наименование соревнований | результат | |
место | очки | |
Итого
Дисциплинирую себя
Мой режим дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтобы распределить время правильно, учти следующие рекомендации:
Смотреть телевизор и сидеть у компьютера – не более 2 часов в день.
Занятия физкультурой и спортом, подвижные игры, активный отдых на свежем воздухе – не менее 3 часов в день.
Продолжительность сна – 8-9 часов.
Помощь родителям – 1 час.
Подготовка домашнего задания – 2-2,5 часа в день.
Мне мешает успешно заниматься:
1 год обучения Базовый уровень | 2 год обучения Базовый уровень | 3 год обучения Базовый уровень | 4 год обучения Базовый уровень | 5 год обучения Базовый уровень | 6 год обучения Базовый уровень | 1 год обучения Углубленный уровень | 2 год обучения Углубленный уровень |
Например, может мешать успешно заниматься то, что ты не умеешь правильно организовать свой день, имеешь вредные привычки, лень, компьютерные игры и т.д.
Мои планы
Над чем необходимо работать
1 год обучения Базовый уровень | 2 год обучения Базовый уровень | 3 год обучения Базовый уровень | 4 год обучения Базовый уровень | 5 год обучения Базовый уровень | 6 год обучения Базовый уровень | 1 год обучения Углубленный уровень | 2 год обучения Углубленный уровень |