• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса

Дата публикации: 23.11.2019

Должность: учитель русского языка и литературы

Учебное заведение:

Населенный пункт: с. Месягутово Дуванского района РБ

Файл публикации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для 9 класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея

с. Месягутово составлена на основе

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014г. №1644, от 31.12.2015г. №1577)

: justify; margin-bottom: 0pt;">- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно–методического объединения по образованию (протокол от 08.04.2015г., Письмо Министерства образования РФ от 14.12.2015г. №08-235 «О внесении изменений в примерные основные образовательные программы»

- учебного плана МБОУ лицея с.Месягутово.

Программа реализована в переработанном в соответствии с требованиями ФГОС УМК «Русский язык» 9кл. учеб. для общеобразовательных организаций. Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А. Д. Дейкина. 4 изд. – М.: Просвещение, 2017.

Описание места учебного предмета в учебном плане

9класс - 1час в неделю из обязательной части учебного плана и 2 часа из части, формируемой участниками образовательных отношений,105 часов в год.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»

Выпускник научится:

• владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;

• владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;

• владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;

• адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;

• участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

• создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;

• анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;

• использовать знание алфавита при поиске информации;

• различать значимые и незначимые единицы языка;

• проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;

• классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;

• членить слова на слоги и правильно их переносить;

• определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;

• опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа;

характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;

• проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;

• проводить лексический анализ слова;

• опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);

• опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;

• проводить морфологический анализ слова;

• применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;

• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);

• анализировать различные виды словосочетаний и предложений сточки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;

• находить грамматическую основу предложения;

• распознавать главные и второстепенные члены предложения;

• опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;

• проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;

• соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;

• опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;

• опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;

• использовать орфографические словари.

Выпускник получит возможность научиться:

• анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;

• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного,уместного и выразительного словоупотребления;

• опознавать различные выразительные средства языка;

• писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;

• осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

планирования и регуляции своей деятельности;

• участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;

• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;

• использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;

• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

• самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»

В 9 КЛАССАХ (105ч)

Международное значение русского языка (1ч.)(1 ч.)

Международное значение русского языка. Выдающиеся отечественные лингвисты.

Повторение  изученного в 5 – 8  классах (11ч.)

 Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Стили языка. Синонимия словосочетаний. Простое предложение и его грамматическая основа. Главные и второстепенные члены, способы их выражения. Предложения с обособленными членами.   Обращения, вводные слова и вставные конструкции, знаки препинания при них. Способы передачи чужой речи

Конспект статьи (фрагмента статьи) на лингвистическую тему. Публичная речь в виде рассуждения на лингвистическую тему.  

Сложное предложение.  Культура речи (7ч.)

 Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения.  

Подробное изложение. Сочинение в форме дневниковой записи.

Сложносочиненные предложения (13ч.)

 Сложносочиненное предложение и его особенности. Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Синтаксические синонимы сложносочиненных  предложений, их текстообразующая роль. Авторское употребление знаков препинания.

Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные предложения.

Приемы сжатия информации. Сжатое изложение. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Структура сочинения-рассуждения на лингвистическую тему.

Сложноподчиненные предложения  (33ч.)

Сложноподчиненное предложение и его особенности. Главное и придаточное предложения. Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным. Указательные слова в главном предложении. Место придаточного предложения по отношению к главному. Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями. Виды придаточных предложений.

Типичные речевые сферы применения сложноподчиненных предложений.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль.

Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые   с   обособленными   второстепенными   членами   как   синтаксические синонимы.

Сообщение на лингвистическую тему. Сочинения на общественные, морально-этические и историко-литературные темы.

Деловые документы (автобиография, заявление, резюме, доверенность).

Бессоюзные сложные предложения (12ч.)

 Бессоюзное сложное предложение и его особенности. Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль.

 Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения. Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями.

 Сжатое изложение. Анализ текста.

Сложные предложения с различными видами связи (9ч.)

 Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью; разделительные знаки препинания в них. Сочетание знаков препинания.

 Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи.

Публичная речь. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту.

Повторение и систематизация изученного в 5 – 9 классах (16 ч.)

Фонетика. Графика. Лексика. Фразеология. Грамматика и орфография. Морфемика. Словообразование. Морфология. Итоговое тестирование.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 9 КЛАССОВ (102ч.)

Содержание учебного предмета

Название темы

Кол-во часов

Международное значение русского языка (1ч.)

Международное значение русского языка. Выдающиеся отечественные лингвисты.

Международное значение русского языка

1

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ (9ч.+ 2ч.)

Устная и письменная речь. Монолог и диалог

Р.р. Устная и письменная речь. Монолог и диалог

1

Стили языка

Р.р. Стили речи

1

Синонимия словосочетаний

Синонимия словосочетаний

1

Простое предложение и его грамматическая основа. Главные и второстепенные члены, способы их выражения.

Простое предложение и его грамматическая основа. Главные и второстепенные члены, способы их выражения.

1

Предложения с однородными членами

Предложения с однородными членами

1

Предложения с обособленными членами

Предложения с обособленными членами

1

Обращения, знаки препинания при них

Обращения

1

Вводные слова и вставные конструкции, знаки препинания при них

Вводные слова и вставные конструкции

1

Способы передачи чужой речи

Способы передачи чужой речи

1

Входной контрольный диктант

1

Анализ контрольного диктанта

1

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4ч.+3ч.)

Понятие о сложном предложении

Понятие о сложном предложении

1

Союзные и бессоюзные сложные предложения

Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

Подробное изложение

Подготовка к контрольному подробному изложению №1

1

Подробное изложение

Написание контрольного подробного изложения №1.

1

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

1

Интонация сложного предложения

Интонация сложного предложения

1

Сочинение в форме дневниковой записи

Р.р. Сочинение №1 в форме дневниковой записи

1

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (26ч.+7ч.)

Сложносочиненное предложение и его особенности. Умение интонационно правильно произносить сложносочиненные произведения

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении

1

Приемы сжатия информации

Р.Р. Приемы сжатия информации

1

Сжатое изложение

Р.Р. Сжатое изложение №2

1

Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, разделительными, противительными)

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

1

Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, разделительными, противительными)

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами

1

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

1

Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Авторское употребление знаков препинания

Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

1

Синтаксические синонимы сложносочиненных предложений, их текстообразующая роль

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения

1

Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм

Р.Р. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм

1

Повторение по теме «Сложносочиненное предложение». Контрольный словарный диктант №1

1

Повторение по теме «Сложносочиненное предложение»

1

Диктант № 1 с грамматическим заданием по теме «Сложносочиненное предложение»

1

Структура сочинения- рассуждения на лингвистическую тему

Р.Р. Структура сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

1

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (26ч.+7ч.)

Сложноподчиненное предложение и его особенности, главное и придаточное предложения, место придаточного предложения по отношению к главному

Понятие о сложноподчиненном предложении

1

Разделительные знаки препинания между главным и придаточным предложениями

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

Сообщение на лингвистическую тему. Сочинения на общественные, морально-этические и историко-литературные темы

Р.Р. Сочинение-рассуждение №2 на общественную тему

1

Союзы и союзные слова как средство связи придаточного с главным

Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении

1

Указательные слова в главном предложении

Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении

1

Виды придаточных предложений

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

1

Контрольный диктант№1 по теме «Структура сложноподчиненного предложения»

1

Анализ контрольного диктанта

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места

1

Р.Р. Структура сочинения-рассуждения рассуждения на этическую тему.

1

Р.Р. Сочинение-рассуждение №3 на этическую тему.

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, мера и степени

1

Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными

1

Деловые документы (автобиография, заявление, резюме, доверенность)

Р.Р. Деловые бумаги.

Контрольный словарный диктант №2

1

Повторение по теме «Виды сложноподчиненных предложений»

2

Р.Р. Структура сочинения-рассуждения на историко - литературную тему

1

Р.Р. Сочинение-рассуждение №4 на историко - литературную тему

1

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

1

Знаки препинания в них

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

1

Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль

Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

1

Р.Р. Сообщение на лингвистическую тему

1

Умение использовать в речи сложноподчиненные предложения и простые с обособленными второстепенными членами как синтаксические синонимы

Повторение по теме «Сложноподчиненное предложение»

1

Повторение по теме «Сложноподчиненное предложение»

1

Диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Сложноподчиненное предложение»

1

Анализ диктанта

1

БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (10ч.+2ч.)

Бессоюзное сложное предложение и его особенности

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях

1

Смысловые взаимоотношения между частями бессоюзного сложного предложения

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления

1

Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении

1

Сжатое изложение

Р.Р.Контрольное сжатое изложение №3

1

Умение пользоваться синонимическими союзными и бессоюзными сложными предложениями

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения

1

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

1

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления,времени, условия и следствия

1

Умение передавать с помощью интонации различные смысловые отношения между частями БСП

Тире в бессоюзном сложном предложении

1

Анализ текста

Р.Р. Комплексный анализ текста

1

Синтаксические синонимы бессоюзных сложных предложений, их текстообразующая роль

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения

1

Повторение по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ (6ч.+3ч.)

Умение правильно употреблять в речи сложные предложения с различными видами связи

Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях

1

Разделительные знаки препинания в них, сочетание знаков препинания

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

1

Публичная речь

Р.Р.Публичная речь

1

Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению

№5 прочитанному тексту

1

Р.Р.Контрольное сочинение-рассуждение №5 по прочитанному тексту

1

Различные виды сложных предложений с союзной и бессоюзной связью

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

Проверочная работа №2 по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО

В 5-9 КЛАССАХ (16ч.)

Орфография

Изобразительно-выразительные средства русского языка

1

Правописание приставок

1

Правописание суффиксов. Контрольный словарный диктант №3

1

Морфология

Части речи

1

Синтаксис и пунктуация

Синтаксис и пунктуация

1

Комплексное повторение синтаксиса

1

Комплексное повторение синтаксиса

1

Комплексное повторение пунктуации

1

Комплексное повторение пунктуации

1

Итоговое тестирование

2

Анализ итогового тестирования

1

Лексикология и фразеология

Лексикология и фразеология

1

Морфемика и словообразование

Морфемика. Словообразование

1

Фонетика и графика

Фонетика и графика

1

Комплексный анализ текста

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 9а КЛАССА

НА 2019-2020УЧЕБНЫЙ ГОД

№ урока

Тема урока

Кол-во ча - сов

Дата по плану

Дата фактич.

Корректи - ровка

ВВЕДЕНИЕ

1

1.

Международное значение русского языка

1

3.09

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-8 КЛАССАХ (9ч.+ 2ч.)

2.

Устная и письменная речь. Диалог и монолог

1

4.09

3.

Стили речи

1

5.09

4.

Синонимия словосочетаний

1

10.09

5.

Простое предложение и его грамматическая основа.Главные и второстепенные члены, способы их выражения

1

11.09

6.

Предложения с однородными членами

1

12.09

7.

Предложения с обособленными членами

1

17.09

8.

Обращения

1

18.09

9.

Вводные слова и вставные конструкции

1

19.09

10.

Способы передачи чужой речи

1

24.09

11.

Входной контрольный диктант

1

25.09

12.

Анализ контрольного диктанта

1

26.09

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (4ч.+ 3ч.)

13.

Понятие о сложном предложении

1

1.10

14.

Союзные и бессоюзные сложные предложения

1

2.10

15.

Р.Р.Подготовка к контрольному подробному изложению №1

1

3.10

16.

Р.Р.Написание контрольного подробного изложения №1

1

8.10

17.

Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения

1

9.10

18.

Интонация сложного предложения

1

10.10

19.

Р.Р. Сочинение №1 в форме дневниковой записи

1

15.10

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (9ч.+4ч.)

20.

Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненном предложении

1

16.10

21.

Р.Р. Приемы сжатия информации

1

17.10

22.

Р.Р. Сжатое изложение №2

1

22.10

23.

Сложносочиненные предложения с соединительными союзами

1

23.10

24.

Сложносочиненные предложения с разделительными союзами.

1

24.10

25.

Сложносочиненные предложения с противительными союзами

1

5.11

26.

Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения

1

6.11

27.

Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения

1

7.11

28.

Р.Р. Рецензия на литературное произведение, спектакль, кинофильм

1

12.11

29.

Повторение по теме «Сложносочиненное предложение». Контрольный словарный диктант №1

1

13.11

30.

Повторение по теме «Сложносочиненное предложение»

1

14.11

31.

Диктант №1 по теме «Сложносочиненное предложение».

1

19.11

32.

Р.Р. Структура сочинения-рассуждения на лингвистическую тему

1

20.11

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (26ч.+7ч.)

33.

Понятие о сложноподчиненном предложении

1

21.11

34.

Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

1

26.11

35.

Р.Р. Сочинение-рассуждение №2 на общественную тему

1

27.11

36.

Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении

1

28.11

37.

Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении

1

3.12

38.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

4.12

39.

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

1

5.12

40.

Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными

1

10.12

41.

Контрольный диктант №1 по теме «Структура сложно- подчиненного предложения»

1

11.12

42.

Анализ контрольного диктанта

1

12.12

43.

Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными

1

17.12

44.

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места

1

18.12

45.

Р.Р. Структура сочинения-рассуждения на этическую тему

1

19.12

46.

Р.Р. Сочинение-рассуждение №3 на этическую тему

1

24.12

47.

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия

1

25.12

48.

Сложноподчиненные предложения с придаточными условия

1

26.12

49.

Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки

1

14.01

50.

Сложноподчиненные предложения с придаточными цели

1

15.01

51.

Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени

1

16.01

52.

Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными

1

21.01

53.

Р.Р. Деловые бумаги. Контрольный словарный диктант №2

1

22.01

54.

Повторение по теме «Виды сложноподчиненных предложений»

1

23.01

55.

Тестирование по теме «Виды сложноподчиненных предложений»

1

28.01

56.

Р.Р. Структура сочинения-рассуждения на историко- литературную тему

1

29.01

57.

Р.Р. Сочинение-рассуждение №4 на историко-литературную тему

1

30.01

58.

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

1

4.02

59.

Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными

1

5.02

60.

Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

1

6.02

61.

Р.Р. Сообщение на лингвистическую тему

1

11.02

62.

Повторение по теме «Сложноподчиненное предложение»

1

12.02

63.

Повторение по теме «Сложноподчиненное предложение»

1

13.02

64.

Диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Сложноподчиненное предложение»

1

18.02

65.

Анализ диктанта

1

19.02

БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (10ч.+2ч.)

66.

Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях

1

20.02

67.

Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления.

1

25.02

68.

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении

1

26.02

69.

Р.Р. Контрольное сжатое изложение №3

1

27.02

70.

Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения

1

3.03

71.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении

1

4.03

72.

Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия

1

5.03

73.

Тире в бессоюзном предложении

1

10.03

74.

Р.Р. Комплексный анализ текста

1

11.03

75.

Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.

1

12.03

76.

Повторение по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

17.03

77.

Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

18.03

СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ (9ч+3ч.)

78.

Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях

1

19.03

79.

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи

1

31.03

80.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с различными видами связи

1

1.04

81.

Р.Р. Публичная речь

1

2.04

82.

Р.Р. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению №5 по прочитанному тексту

1

7.04

83.

Р.Р. Контрольное сочинение- рассуждение №5 по прочитанному тексту

1

8.04

84.

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

9.04

85.

Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

14.04

86.

Проверочная работа№2 по теме «Сложные предложения с различными видами связи»

1

15.04

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО

В 5-9 КЛАССАХ ( 16ч.)

87.

Изобразительно-выразительные средства русского языка

1

16.04

88.

Правописание приставок

1

21.04

89.

Правописание суффиксов. Контрольный словарный диктант №3

1

22.04

90.

Части речи

1

23.04

91.

Синтаксис и пунктуация

1

28.04

92.

Комплексное повторение синтаксиса

1

29.04

93.

Комплексное повторение синтаксиса

1

30.04

94.

Комплексное повторение пунктуации

1

5.05

95.

Комплексное повторение пунктуации

1

6.05

96-97.

Итоговое тестирование

2

7.05 12.05

98.

Анализ итогового тестирования

1

13.05

99.

Лексикология и фразеология

1

14.05

100

Морфемика. Словообразование

1

19.05

101

Фонетика и графика

1

20.05

102

Комплексный анализ текста

1

21.05