• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

"Итоговое родительское собрание"

Дата публикации: 08.12.2019

Должность: воспитатель

Учебное заведение:

Населенный пункт: татарстан г Агрыз

Файл публикации





Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан»

Родительское собрание

(ранняя группа)

Тема: «Итоговое родительское собрание»

Подготовила

Воспитатель первой категорий

Юсупова Л.М.

Агрыз 2015 г

Итоговое родительское собрание в ранней группе:

Цель собрания:

подвести итоги совместной деятельности воспитателя  и родителей за прошедший год;

определить перспективы на будущее.

План проведения родительского собрания в ранней группе:

Вступительное слово воспитателя.

Показ видеоролика.

"Зажги свечу” (минута откровений).

Заключительное слово воспитателя группы.

Сценарий проведения родительского собрания

1.Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Я рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. Наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем я вас искренне поздравляю. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.

Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры.

На музыкальных занятиях мы развивали музыкальный слух у наших воспитанников, приучаем их слушать музыкальные произведения.

А сейчас послушайте стихи о детях:

• Любит Никита стихи, потешки, сказки

Рассказывает всем их без чьей-либо подсказки.

• Арсений и Кирил хорошо играют,

Машинки дружно катают и нам помогают.

• Влада с охотой пазлы собирает

И в подвижные игры с ребятами играет,

Фантазирует Сабрина часто,

Но ведь это же прекрасно!

• Без помощи мамы Лера одевается

Казаться большой она очень старается,

Книгами Алмаз увлекается,

На зарядке хорошо занимается.

• Эльдар и Вадим

Любят строить,

Тут и дома, гаражи и дороги:

Адель раньше в ясли не хотел

Громко плакал с утра

А теперь бежит он

С удовольствием сюда!

• Любит Евгения в настольные игры играть,

Научилась очень быстро их на место убирать,

А еще хорошо Лия рисует

И с удовольствием танцует.

• Илья и Дамиль лучшие друзья

Ведь нам без дружбы никак нельзя

Эти два товарища всем девчонкам нравятся.

• Даша хорошо рисует,

Картинку из пазл соберет любую,

Поможет ребятам с заданием справиться

И сама довольна останется.

Наша Настья как актриса танцует и паёт, скучать детишкам не даёт.

• Повзрослевший наш Егор

Книги очень любит слушать

И машинками играет,

И конструктор собирает.

• Ильдан и Радион

Супер спортсмены,

В мячик играют, голы забивают.

• Регина улыбчивая и старательная,

С детьми не ссорится,

Всегда самостоятельная,

Она друзьям поможет.

Свою помощь предложит.

Эмиль очень обаятельный

Добрый и находчивый

И ко всем внимательный.

• Илина любит взрослым помогать

И добрее её не сыскать,

Часто кукол в коляске катает ,

И с детьми дружно играет

• ЛераЗ с куклами играет,

Их на прогулку собирает,

Может каши им сварить

И посуду перемыть,

Все белье перестирает.

И на место убирает.

Показ видеоролика.

Просмотр фрагментов из жизни группы.

"Зажги свечу” - Минута откровений о тех моментах, которые были памятны в этом первом году в детском саду.

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями  по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду.

(Родители, передавая свечу, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.)

Заключительное слово воспитателя.

(Под музыкальное сопровождение)

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.