• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии по «Позновательному развитию» на тему «Фруктово-овощной магазин»

Дата публикации: 16.12.2019

Должность: воспитатель

Учебное заведение:

Населенный пункт: Калужская область

Файл публикации





План-конспект занятия в ДОУ по ФЭМП с использованием игровой технологии

по «Позновательному развитию»

на тему:

«Фруктово-овощной магазин»

Дата проведения: 29 ноября 2019 года

Тип занятия: информационно-практикуемые

Технология занятия: Интегрированное занятие

Цель: Обучение детей различать и сравнивать предметы по величине.

-bottom: 0;">Задачи: 1. Расширять словарь детей за счет слов: маленький, средний, большой.

2. Расставлять предметы от маленького к большому.

3. Развивать память и мышление.

4. Развивать чувство коллективности.

5. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Планируемы результаты: проявление интереса к совместным участиям в развивающих, дидактических и подвижных играх ,участие в диалоге во время игры.

Основные термины: «большой», «средний», «маленький»

Оборудование и материалы: Конверт и телеграмма, витрина с овощами, фруктами и ягодами разными по величине, деревянные елочки, скакалки и обручи.

Раздаточный материал: листы с изображением лукошка, клей, картинки с овощами и фруктами.

План занятия

Этап занятия

Содержание

Время

Вводная часть

Приветствие ребят, чтение телеграммы

2 минуты

Основная часть

Дидактическо- практическая игра, аппликация подвижные упражнение

10 минут

Заключительная часть

Рефлексия

3 минуты

Ход занятия

Вводная часть:

Стук в дверь. Заходит почтальон и передает конверт.

В- Дети, к нам пришла телеграмма, как вы думаете от кого она может быть? Давайте прочтём.

Д- Давайте.

В (читает телеграмму)- Здравствуйте детки. Я хозяин овощно-фруктового магазина. У меня случилось беда. Ко мне в магазин проникли воры и разбросали все овощи, фрукты и ягоды с полок. Смешали большие и маленькие. Я прошу у вас помощи, к телеграмме я прилагаю схему, по которой вы можете найти мой магазин.

В- Ну что ребята, поможем мы с вами?

Д- Да.

В- Тогда давайте собираться в путь. Нам предстоит пройти ручеек, пробраться сквозь лес и перебраться через каменистые горки. Вы готовы?

Д- Да готовы.

Основная часть

В- Тогда вперед. (Дети прыгают через скакалку, проходят через деревянные елочки змейкой, обходят по кругу обручи)

В- Посмотрите, а вот и наш магазин. Давайте посмотрим, что тут за беспорядок. Давайте поможем хозяину.

Д- Да.

В- Давайте на нижнею витрину положим овощи, начиная от маленьких до больших. (Дети расставляют) Умнички! На среднею витрину положим фрукты от маленьких к большим. И наконец, на верхнею витрину разложим ягоды от большого до маленького.

Молодцы!

В- Спасибо всем большое. А чтобы в магазине покупателей стало еще больше, давайте сделаем красивые рекламные афиши.

Д- Да.

В- Я раздам вам листочки бумаги на которых изображены 3 пустых лукошка разных размеров. И картинки овощей, фруктов и ягод и клей. Ваша задача Приклеить к большому лукошку овощи, к среднему- фрукты, а к маленькому ягоды.(Дети выполняют задания)

В- Молодцы.

Заключительная часть

Рефлексия (подвижно-дидактическая игра «Овощи, фрукты – полезные продукты»)

Дети По-очереди кидают мяч друг другу. При этом называя название овощей, фруктов и ягод, которые они встречали в магазине.

Список литературы:

Н. Подъяков, В.А. Аванесова «Сенсорное воспитание в детском саду» - М., «Просвещение», 1981.

 Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 5-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2007.

 Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/Под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988.