• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. Возрастная категория 0+

Методическая разработка «Совместный досуг»

Дата публикации: 22.01.2020

Должность: Заведующий библиотекой

Учебное заведение:

Населенный пункт: Кемеровская область, г.Новокузнецк

Файл публикации





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №97»

Методическая разработка

«Совместный досуг»

Составитель:

О.Е. Нищеглова

Новокузнецкий городской округ, 2019

Пояснительная записка

Данная методическая разработка имеет большое воспитательное значение для всех субъектов образовательных отношений. Она способствует развитию семейного творчества и сотрудничества семьи, воспитанию у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Также помогает формирова

ию позитивного опыта семейных отношений, стремлению к совместной  творческой деятельности, способствует взаимопониманию детей и взрослых, взаимовыручке, ответственности за себя и членов команды, укреплению нравственных начал в семейных отношениях, повышению культуры общения. Помогает сближению родителей и их детей посредством включения в совместную творческую деятельность, обогащает отношения  детей и родителей через эмоциональное общение.

Родители могут увидеть в своем ребенке творчески, активную, открытую личность, способную к активной деятельности. А дети видят в каждом родители частицу себя, испытывают чувство радости от совместного общения.

Цель методической разработки: развитие взаимоотношения детей и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность.

Сценарий мероприятия совместного с родителями

«Семья – место, где ценят, любят, берегут»

Цель: Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи.

Задачи: Развивать взаимоотношения детей и их родителей посредством включения в совместную творческую деятельность.

Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Воспитывать чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.Категория участников: педагог, дети младшего школьного возраста и их родители.Материал и оборудование: столы и стулья для детей – участников (5 шт.), ширма; аудеозаписи высказываний ребенка – участника; видеозапись высказываний детей на тему: «Опиши, не называя», маски героев для сказки: котенок, сороки, солнышко, ветерок, петушок, курочки, щенок, бумажка, цветная бумага, ножницы, клей, мольберты (5 шт.), маркеры (4 цвета по 5 шт.).В зале расставлены стулья и лавочки для гостей и 4 круглых столика для участников. Для жюри приготовлены отдельные места. Звучит песня. В зал входят дети и родители. Ход мероприятия

Педагог: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем семейном мероприятии.Тема нашей сегодняшней встречи — «Семья – место, где ценят, любят, берегут».Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.Педагог:  Итак, сегодня в нашем конкурсе принимают участие семьи, которые заслуживают уважения. Со стороны окружающих о них можно услышать только хорошее: они порядочные люди, добросовестные родители. Их главное богатство и счастье – это их дети. По приветствуем наших участников (представление семей под музыкальное сопровождение, аплодисменты участники входят в зал и усаживаются за свои столы).Педагог: На нашем семейном празднике присутствует семейный совет (жюри), выполняющий функции жюри и это наши зрители. Независимое жюри в лице зрителей, которое жетонами будет оценивать все предложенные нами конкурсы. Дорогие зрители, вы можете отдать свои голоса понравившейся вам семье, складывая жетоны в именные коробочки.Педагог: Только в семье человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждения своей значимости и уникальности.А, что такое семья? Об этом расскажут ваши дети. (интервью детей)Семья – это счастье, любовь и удача,Семья – это летом поездки на дачу.Семья – это праздник, семейные даты,Подарки, покупки, приятные траты.Педагог: Рождение детей, первый шаг, первый лепет,Мечты о хорошем, волнение и трепет.Семья – это труд, друг о друге забота,Семья – это много домашней работы.Семья – это важно!Семья – это сложно!Но счастливо жить одному невозможно!Всегда будьте вместе, любовь берегите,Обиды и ссоры подальше гоните,Хочу, чтоб про Вас говорили друзья:Какая хорошая Ваша семья!Педагог: Для того чтобы нам разогреться предлагаем всем провести небольшую разминку «Великолепная семерка» (разминка)На все вопросы нужно отвечать быстро и правильно. Все вопросы связаны с цифрой «семь».• Назовите седьмой месяц года, (июль)• Назовите седьмую букву алфавита, (Е)• Какой праздник мы отмечаем седьмого января? (Рождество Христово)• Название, каких дней недели состоят из семи букв? (вторник, четверг, пятница, суббота),• Сколько будет семью семь? 49• Какое действие нужно совершать семь раз, чтобы потом один раз отрезать? (отмерить)

• В какой сказке принцессу оберегают семеро сказочных человечков? («Белоснежка и семь гномов)• Как правильно пожелать счастливого плаванья, используя цифру «семь»? (семь футов под килем)• Как называется ансамбль из семи исполнителей? (Септет)• Как можно охарактеризовать умного человека, используя цифру «семь»? (семь пядей во лбу)• Как в народе говорят об очень дальних родственниках с использованием цифры «семь»? (седьмая вода на киселе)Итак, продолжаем нашу программу. (Объявляет первое задание.)1 задание «Узнай по голосу». (папы)Ведущий знакомит с правилами первого задания: родители должны по голосу ребенка определить своего дитя.Дети находятся за ширмой. Им предлагается произнести фразы для своих родителей. По окончании «произнесенной фразы» родители выбирают «своего ребенка».2 задание «Как ответит Ваш ребенок».Педагог: знакомит с правилами второго задания: предварительно ребенку – участнику были заданы вопросы, которые сейчас услышат и родители. Дети уже ответили на них. Вам нужно ответить так, чтобы Ваш ответ совпал с ответом Вашего ребенка. За совпадение ответа команда получает балл.Каждой семье предлагает выбрать ответ из трех вариантов (мама, папа, я) на вопросы:- Кто больше работает (мама, папа, я)?- Кто больше спит?-Кто с тобой играет в игры?-Кто в семье главный?-Что ты больше любишь:• Отдыхать с родителями на природе или ходить в гости;• Кататься на велосипеде или кататься на санках;• молоко или сок;• сладости;• суп или второе;• смотреть телевизор или играть в компьютер.После двух заданий ведущий подводит итог. Семейный совет (жюри оценивают фишками)3 задание «Выбери своего ребенка»Педагог: объявляет правило третьего задания. Перед вами ширма, из которой видны только руки детей. Вам необходимо выбрать своего ребенка.Семья начинается с любви, доброты, заботы друг о друге, и конечно, с дома. А вы знаете пословицы о доме, семье, дружбе?4 задание Конкурс пословиц и поговорок. 

Я буду начинать, а Вы должны будете продолжить:• Куда мать - туда и … (дитя);• Отца с матерью почитать - (горя не знать);• У кого есть бабушка и дед, тот не ведает… .(бед ;• У сына болит пальчик, а у матери … .…. (сердце);• Ребенок без отца, что дом без…. (крыши);• Всякая мать считает своего гусенка…. (лебедем);• При солнышке тепло, а при матери…. (добро).• В прилежном доме густо, а в ленивом-…. …. (пусто)Педагог: Вот так, воспитываясь на народной мудрости, мы учимся ценить свою семью, близких и друзей. А еще на Руси говорят: дерево держится корнями, а человек …..(семьей) Человек без семьи, что дерево ….без плодов. У каждой семьи есть свои традиции, песни5 задание Домашнее задание «Песня нашей семьи»Педагог: Дерево всегда было символом крепкой семьи, богатого дома, целого мира. Семья, как и дерево, имеет корни, ветви и, конечно, плоды.6 задание – «Древо моей семьи»Дорогие участники, вы прошли много испытаний, предложенные нами, и вы выдержали их. Ваши семьи самые крепкие, а судя по вашим детям – самые счастливые. «древо моей семьи». Для этого нарисуйте свою «лист - ладошку», а чтобы приступить к работе, необходимо сделать гимнастику для пальчиков:Этот пальчик дедушка, этот пальчик бабушка,Этот пальчик папа, этот пальчик мама,Этот пальчик я – вот и вся моя семья.Семьям раздаются листы бумаги, фломастеры, ножницы, клей. Каждая из семей обводит ладошку ребенка, мамы, папы. Вырезают готовые «листья-ладошки» и приклеивают на нарисованное дерево. Звучит песня «Три желания».Педагог: Часто случается так, что папы или мамы в самый неподходящий момент не бывает дома, папы, когда нужно забить гвоздь, или мамы, когда нужно срочно пришить пуговицу. Вы уже, наверное, догадались, каким будет наше следующее испытание: 7 задание – «Непредвиденные обстоятельства»Конкурс для мам: Кто быстрее и лучше забьёт гвозди. (3 шт.)Конкурс для пап: Кто быстрее и лучше пришьёт пуговицу.(почистит картошку)Конкурс для детей: Кто быстрее накормит своих родителей. (яблоком или пироженным)Педагог: И наш заключительный конкурс «Мечта моей семьи». Всем известно, что чем больше мы озвучиваем свои желания, мечты, тем больше вероятность того что они исполнятся и сбудутся.Необходимо каждому участнику нарисовать на ватмане свою мечту, а ребята могут рассказать своим родителям и они им помогут.А сейчас наше уважаемое семейный совет (жюри) подведет итоги.— Каждый день в ожидании встречиЯ спешу к себе домой.Чтобы прожить этот новый вечерВместе со своей семьей.Здесь всегда мне будут рады,Здесь меня ждёт семья,Снова мы вместе, и слов не надо,Ведь это моя отрада,Это – моя семья. (чтение стихотворения родителями )Педагог: А сейчас творческий конкурс. В каждой семье много разной работы, вот и мы вам предлагаем немного повеселится. Мамы и папы рассказывают своим детям сказки. И сегодня мы предлагаем Вам сказку показать (инсценируют сказку на ходу пантомимой родителям раздаются записки с ролями)Первое знакомство с улицей."Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло.Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо.Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая.Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.Педагог: Вы с честью прошли испытание, и вышли из него победителями.Семья создается родителями. И от вашей любви и согласия семья становится крепкой. (вручение открытки изготовленной руками семьи)Педагог: Хочется закончить нашу встречу такими словами:Берегите друг друга!Добротой согревайте!Берегите друг друга!Обижать не давайте!Берегите друг друга!Суету позабудьте.И в минуту досугаРядом вместе побудьте!Любви, здоровья, счастья, взаимопонимания в ваших семьях.В конце игры финалисты получают грамоты и призы, все дети – участники – поощрительные призы и семьи приглашаются на совместное чаепитие.

Сценарий совместного мероприятия детей и родителей

«Как хорошо, когда мы вместе»

Цели мероприятия: 

содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность сплочение классного коллектива, сплочение семей; создать радостное настроение праздника; показать ценность семейных отношений, теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

– воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

– формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей;

– способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

– содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.

Категория участников: дети среднего школьного возраста и их родители.

Ход мероприятия

ПЕДАГОГ: Добрый день, дорогие родители и дети!

Сегодня у нас совместное внеклассное мероприятие.

Эту встречу хочу начать с вопроса: почему родители и дети ссорятся? И хочу сама на него ответить, Иногда не понимают друг друга. Дети не понимают, что родители, придя с работы устали, что их угнетают проблемы и трудности. И детям надо в этот момент помочь и понять их.  А родители не могут понять трудности детей, начинают читать нотации, воспитывать, а дети этого слушать не хотят. И возникает ситуация, что родители и дети по разные стороны баррикад.

             Посмотрим на это иначе. А если подружиться, начать общаться, чтобы возникла дружба между родителями и детьми, родителями и учителями, учителями и детьми.

ПЕДАГОГ: Семья играет в жизни каждого человека долговременную и важную роль. Семья - это объединение людей, которых связывают между собой не только родственные отношения, а также любовь и взаимоуважение.

Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья

ПЕДАГОГ: И сегодня мы с вами, дорогие ребята и уважаемые родители, собрались вместе, чтобы, в очередной раз понять и почувствовать, как это здорово, когда рядом с тобой любящие люди, готовые в любой момент помочь и поддержать друг друга.

Ведь семья– это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду. В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «ПОНИМАНИЕ»

И действительно в семьях царит любовь и мир, когда есть взаимопонимание.

Итак, игра. Какими бы ни были результаты, всё равно победит Дружба!

Дети и родители!Хотите, не хотите ли –Пришла пора сразиться вам!

Конкурс 1. «Наша семья» Родители рассказывают о своей семье, знакомят с фотографиями. Они рассказывают, где и когда, в какой момент жизни был сделан снимок, какие факты из их биографии там запечатлены. У кого лучший рассказ?

Конкурс 2. «Разминка»

Родители и дети по очереди отвечают на задание.

1.(детям) Есть в каждой комнате.

Об этом понятии идёт речь на уроках математики.

Его используют для наказания непослушных детей. (угол)

2.(родителям) Если его нет, то радости нет.

Его желают друг другу.

Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

3.(детям) Им называют выступление в цирке, на эстраде.

Он определяет каждый дом и квартиру.

Его записывают в тетрадь, когда выполняют упражнение. (номер)

4. (родителям) От неё становится теплее и радостнее.

Больше всего её у бабушки, а у мамы часто, когда она приходит с работы, она исчезает.

Дети так нуждаются в ней. (доброта)

5. (детям) Когда человек несёт всё себе в дом, надо оно ему или не надо.

Он не любит дарить подарки и делиться.

И лучше у него ничего не просить, всё равно не даст. (жадина)

6. (родителям) Он есть у взрослых, умных людей.

Его делают в лаборатории.

Он приходит постепенно, с годами.

Его рекомендуют побольше набираться. (опыт)

7. (детям) Каждый человек о нём мечтает.

Никто не знает, где его искать.

Ещё говорят, что оно не в деньгах. (счастье)

8. (родителям) Её всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем её уходящему.

Кому-то она сопутствует, поэтому он счастлив.

Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (удача)

Конкурс 3. «Найди своего ребенка»

Предлагается на ощупь по голове найти своего ребенка.

Конкурс 4. «Знаю ли я своего ребенка?»

Родители и дети одновременно отвечают на листе бумаги вопросы.  

Вопросы

     1.Какой любимый цвет вашего ребенка?

     2.Какой у него любимый праздник?

3.Какое любимое блюдо вашего папы?

4.Назовите любимую телепередачу вашей мамы.

     5.Какой стиль одежды предпочитает ваш ребенок?

     6.Как зовут друзей вашего ребенка?

7.Где после школы училась ваша мама?

     8.Какой у него любимый учебный предмет?

9.Под каким знаком Зодиака родился ваш папа?

10.Назовите любимый цветок вашей мамы.

11.Что в первую очередь сделает родитель, когда придет с работы, а ребенок из школы?

12.Назовите любимый праздник мамы?

13.Назовите любимую одежду ребенка?

14.Какой любимый предмет в школе ребенок любит?

Конкурс 5. Интеллектуальная игра. Вы должны ответить на вопросы и разгадать загадки.

– Что можно видеть с закрытыми глазами? – (СОН:)

– Каких камней нет ни в одном море? – (Сухих.)

– Какой год длится всего один день? – (Новый год.)

– Скручено, связано, на кол посажено, а по двору пляшет? – (Метла.)

– По чему летает ворона? – (По небу.)

– За чем вода в стакане? – (За стеклом.)

– Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить в воду на 5 минут? – (Намокнет.)

– То взад, то вперед, ходит пароход. Остановишь – горе, продырявит море. – (Утюг.)

– Когда мальчика называют женским именем? – (Когда он долго спит – Соня.)

– Из какой посуды нельзя ничего есть? – (Из пустой.)

– Сколько яиц можно съесть натощак? – (Одно, остальные будут уже не натощак.)

– На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? – (На мокрое.)

– Может ли страус назвать себя птицей? – (Он не умеет говорить.)

– Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? – (Они не умеют ходить.)

– Чем кончается как день, так и ночь? – (Мягким знаком.)

Конкурс 6. Переводы с детского.

смеялка – (рот)

алешкин – (телефон)

бигудиться – (накручивать волосы на бигуди)

слушалка и уколистка – (медсестра)

поймал дорог у— (упал)

коленки на руках – (локти)

пилить гитару – (играть на скрипке)

босоноги – (босоножки)

дворняжка – (дворничиха)

почтаник – (почтальон)

всехний – (общий)

мазелин – (вазелин)

помесь трамвая и автобуса – (троллейбус)

улиционер – (милиционер)

почему комар пищит – (потому что злится)

у кого одна ножка и много рук? – (у дерева)

машина по голове ездила – (в парикмахерской)

какой страшный спун – (соня)

Конкурс 7. «Пойми меня»

Родители и дети так много времени проводят вместе и часто обращаются друг к другу с одной и той же просьбой, что должны научиться понимать друг друга без слов. Участники команд получают карточки с короткими фразами-просьбами, с которыми часто родители и дети во всех семьях обращаются друг к другу. Дети родителям, а родители детям передают пантомимой содержание типичных просьб.

Для детей:

1) Купите мне новый мобильник!

2) У меня болит голова/живот. Можно я не пойду в школу?

3) Помогите мне решить задачу!

4) Можно мне пойти погулять

5) Дайте денег на диск

7) Тебя вызывают в школу.

8) Купи мне платье и туфли на высоком каблуке.

Для родителей:

1) Надень шапку! Холодно!

2) Сделай музыку тише!

3) Помоги мне подвинуть шкаф!

4) Сходи за хлебом.

5) Вставай, а то опоздаешь в школу!

6) Выключай компьютер и садись делать уроки!

7) Быстрее принеси ведро воды

8) Купи селёдку.

Конкурс 8. «Однажды» (домашнее задание)

Участникам предлагается рассказать (инсценировать) какой-нибудь смешной случай из жизни семьи.

Конкурс 9. «Фотомастерская».

А сейчас, представьте, что вы пришли в фотомастерскую и хотите сделать семейный снимок. Как вы расположитесь, какие примете позы?

ПЕДАГОГ: Дейл Карнеги считал, что улыбка «создаёт счастье в доме, служит паролем для друзей. Она ничего не стоит, но много даёт». Это «лучшее противоядие, созданное природой против неприятностей». Не всегда удаётся жить светло и с улыбкой, но этому можно научиться.

ПЕДАГОГ: Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы с вами еще раз доказали, что каждая семья – это команда, которой по плечу любые препятствия. Я желаю вашим семьям здоровья и благополучия, ведь семья – это самое ценное, что есть у человека! Не теряйте никогда чувство юмора.

Я вашим семьям желаю от души,

         Чтобы были дела хороши,

         Чтобы в дом не стучалась беда,

         Чтоб грусть не пришла никогда.

          Желаю счастья и добра,

          Желаю теплых светлых дней,

          Здоровья, что всего важней.

          В работе – много творческих побед!

          В семейной жизни – мира и покоя!

ПЕДАГОГ: А я хочу вам раздать письма, их писали вы, родители, и вы, ребята.

Рефлексия мероприятия

-Что новое, ранее неизвестное вы узнали сегодня на данном мероприятии?

-Что радует, удивляет, наводит на размышления, настораживает вас в поведении ваших детей?

-Как бы вы охарактеризовали психологический климат мероприятия?

-Закончите начатые формулировки суждений:

«Сегодня мне понравилось…» «Сегодня не получилось…»

В конце этого мероприятия дети, родители и педагог делают совместную фотографию.

ВЫВОД

Роль педагога: разработка сценария, проведение мероприятия.

Роль детей: участие в мероприятии, проявление творческих способностей, смекалки, эрудиции, подготовка рассказа о своей семье, подготовка презентации о своей семье, инсценировка случая из своей семейной жизни, изготовления инвентаря, написание письма.

Роль родителей: участие в мероприятии, проявление своих креативных способностей, помощь детям при подготовке презентации, инсценировки случая из жизни, помощь детям в изготовлении необходимого инвентаря для мероприятия.

Открытое письмо родителям (Образец)

Дорогие мама и папа!

Я ____________________________________________________________________________________

Прежде всего я хочу сообщить, что _______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сейчас________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Иногда я ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Самый лучший ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

А ещё я _______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Но кроме этого я хочу рассказать о________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Самое трудное для меня ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Больше всего я хочу____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

А в большинстве случаев настроение у меня________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Ещё хочу сказать, что __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Хочу признаться, что у меня совсем нет времени на _________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Но вот то, что меня заинтересовало, так это________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Меня удивило _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Но с гордостью могу сказать, что теперь умею______________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Спасибо ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Крепко целую.

Дата____________________________________

Имя_____________________________________