• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

Занятие по физической культуре в первой младшей группе "В гости к зайчику в зимний лес"

Дата публикации: 25.02.2020

Должность: Воспитатель

Учебное заведение:

Населенный пункт: Ульяновская область Мелекесский район п.Новоселки

Файл публикации





Занятие в первой младшей группе по физическому воспитанию

«В гости к зайчику в зимний лес»

Программное содержание:

Закрепить умение прыгать в длину с места, бросать мяч вдаль правой и левой рукой.

Продолжать учить организовано перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедленном темпе.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена.

Вызвать у дете

положительный, эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Оборудование и материалы: Игрушки: зайчик, волк, лиса, снежки, обруч, кубики, 2 веревки.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята к нам на занятие пришли гости

- Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: - А теперь послушайте меня внимательно.

Воспитатель: Ребята, по дороге в детский сад я встретила…. Догадайтесь кого?

Маленький, беленький

Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Заяц

Воспитатель: Правильно это зайчик.

Воспитатель: А где живет зайчик вы знаете ?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?

Дети: Зима

Организационный момент ( Зайчик приглашает ребят, на прогулку в «Зимний лес»)

Воспитатель: Ребята, давайте скорее одеваться

И в путь быстрее отправляться

На улице зима. Надо одеться тепло.

Одеваем сапожки, шапочки, курточки и варежки.

( Дети и воспитатель имитируют одевание)

Воспитатель:

Вставайте все за мной и путь.

Разминка. Построение друг за другом

Ходьба друг за другом

Воспитатель:

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес не просто лес

Полон сказок и чудес

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Высоко мы поднимаем,

Поднимаем ножки ( Дети идут, друг за другом высоко поднимая ноги)

Дальше по лесу идем

И как мишки пойдем: руки за голову кладем

И вразвалочку идем. (Дети имитируют медведя)

Прыг – скок, прыг – скок

Прыгаем как зайчики,

Девочки и мальчики. (Прыжки с продвижением вперед)

На пути пеньки стоят,

Нам их нужно оббежать (Бег змейкой)

А теперь мы отдохнем

И опять гулять пойдем (Упраж. На дыхание «Дышим свежим воздухом)

Основная часть:

Упр. И.п: стоя ноги вместе, руки вдоль туловища.

Воспитатель:

Посмотрите ребятки

Зайка вышел на зарядку

На носочки поднимается

Лапкой веточки касается ( Дети на носочках тянуться вверх пов. 4 раза)

Упр. И.п: на ширине плеч, руки на поясе.

Пришла к деткам Лисонька – лиса,

И хвостом пушистым снежок подмела ( Имитируют как лиса маше хвостом)4 раза

Упр. И.п: на ширине плеч, руки на поясе.

Пришел серенький волчек,

Уперся лапками в бочек

Наклонился низко (Наклоны вперед 4раза.)

Упр. И.п на ширине плеч, руки на поясе

Зайка, волк и лиса вот творят чудеса:

Прыгают и топают и в ладоши хлопают. ( Прыж. На двух ногах, хлопать в ладоши

Основные виды движения:

Метание снежков вдаль правой рукой и левой рукой. (Цель – обруч)

Воспитатель:

– Ой, посмотрите сколько снега намело на полянке. Давайте с вами поиграем в снежки.

Воспитатель:

Размахнись рукой. Бросок!

Прямо в цель летит снежок!

Прыжки на двух ногах через веревку. (Прыжки на двух ногах с места через 2 веревки, положенные параллельно «Прыгаем через замерший ручеек» Расстояние между веревками 15 -20 см

Воспитатель:

Наши ножки прыг – скок перепрыгнут ручеек.

Воспитатель:

Посмотрите, как я это сделаю. Я подойду к «ручейку», руки поставлю на пояс, ноги слегка расставлю и согну в коленях, слегка наклонюсь вперед, сильно оттолкнусь от пола двумя ногами и перепрыгну через ручеек, приземлюсь тихо на обе ноги. А теперь попробуйте перепрыгнуть ручеек ( имя ребенка)

Воспитатель:

Ребята, зайчик хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель:

Зайка был нам очень ад

Но нам пора в детский сад

Заключительная часть.

Дети идут друг, за другом. (Дети идут высоко поднимая колени)

Анализ занятия

Воспитатель: Ребята, куда мы ходили на прогулку?

Что делали в лесу?

С кем играли?

Кого встретили?

Вам понравилось занятие?

( Угощение от Зайчика).

п.Новоселки февраль 2020 год