• redactor@novoedrevo.ru

СМИ ЭЛ № ФС 77 — 64398 от 31.12.2015 г. | Образовательная лицензия №Л035-01213-63/00622379 | Возрастная категория 0+

СЦЕНАРИЙ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ART-Battle

Дата публикации: 26.02.2020

Должность: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Учебное заведение:

Населенный пункт: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВОЛЖСКИЙ

Файл публикации





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «ГАРМОНИЯ»

Разработчик

Преподаватель И. Корсун

2020

звучит музыка

зритель заполняет зал

сигнал к началу действия

выходит ведущий

ВЕДУЩИЙ

Послушайте!Ведь, если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно?Значит - это

еобходимо,чтобы каждый вечер над крышамизагоралась хоть одна звезда?!

Добрый день, дорогие друзья. В школе искусств «Гармония» в очередной раз проходит конкурс детского творчества «Я - звезда».

И сегодня, по сложившейся уже традиции, в этом зале пройдут театральные встречи.

Театр это актеры и зрители,

сцена, костюмы, декорации,

аплодисменты  и, конечно же,

интересные встречи.

Сегодня, это будут не совсем обычные встречи…

мы решили провести ART-Battle .

В котором примут участие юные артисты:

участники занимают свои места.

ВЕДУЩИЙ

Путь в «звезды» редко бывает легок.

чаще всего к звездам идут через тернии.

В каждом поединке будут сражаться две команды. Это:

наши гости - театральная студия «Обыкновенное чудо»

(центр развития «Талисман»)

и учащиеся музыкального отделения ДШИ «Гармония»

театр «Солнце».

Артисты не имели возможности подготовиться заранее, поэтому на суд зрителя представят импровизацию в чистом виде.

А жюри оценят каждое выступление. После суммирования оценок будет выявлен победитель творческого состязания.

Но прежде чем мы поближе познакомимся с нашими участниками, я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет объективно оценивать наших конкурсантов.

- директор нашей школы

- заместитель директора по учебной части

- заведующая музыкального отделения

ВЕДУЩИЙ

Шекспир сказал: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» .

Что означает эта фраза? (ответы учащихся)

Эта фраза говорит нам о том, что человек многолик, и в течение дня ему приходится «примерять» на себя несколько ролей.

Вот вы, например, сейчас зрители. А какие? (Доброжелательные, активные)

А дома? (сыночки, дочки) А какие? (послушные или непослушные, иногда капризные и т. д.)

А на улице? В магазине? А если у вас есть младшие братья и сёстры? (ответы учащихся)

Ну что же я вижу, зрители доброжелательные и активные у нас есть. Кого не хватает? Актёров! Давайте их поприветствуем! Встречайте!

участники занимают места на сцене

ВЕДУЩИЙ

Первый тур наших состязаний- это ПРИВЕТСТВИЕ!

вам надлежит поприветствовать команду соперников, но…

используя только чистоговорки и …

находясь в предлагаемых обстоятельствах.

Капитаны, прошу выбрать вариант задания для ваших команд, а, так же, выбрать номер очередности вашего выступления.

время на подготовку задания 1 минута.

капитаны команд выбирают вариант задания

выбирают номер очередности выступления

команды готовят задание

ВЕДУЩИЙ

Пока команды готовятся- информация для членов жюри:

каждый тур-задание оценивается максимально в 5 баллов.

Каждое индивидуальное задание -1 балл

так же, наше уважаемое жюри, вправе поставить дополнительный балл-бонус, любому из членов команды.

ВЕДУЩИЙ

время подготовки истекло…

и, прошу, кто первый

идет показ. жюри оценивает конкурс

ВЕДУЩИЙ

Спасибо командам.

И мы продолжаем!

Кто мне напомнит, с чего начинается каждое занятие, каждый день актера? (ответ детей)

правильно, с разминки!

Это и будет нашим следующим заданием.

Всем хорошо известно, что хорошему актеру.Любая роль по силам, по плечу.

И мы сейчас, надеюсь, в этом с вами убедимся…

ведущий обращается поименно к участникам команд с выполнением заданий без подготовки. задания поочередно для каждой команды

ВЕДУЩИЙ

пожалуйста, озвучьте:

1- как шипит горячий утюг

2-кипящий чайник

1-будильник

2-телефон

Спасибо.

Покажите:

1-человек щелкает семечки

2- ест костлявую рыбу

1-ест длинные макароны-спагетти

2-пьет молоко с пенкой

Спасибо.

Изобразите мимикой, походкой, жестами:

1-встревоженного кота,

2- грустного пингвина,

1-восторженного кролика,

2- хмурого орла.

Спасибо.

чтож, вижу, наши конкурсанты готовы к следующему испытанию.

Капитаны, выбирайте задание для своих команд.

капитаны выбирают задание. ЧИТАЮТ, ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

ВЕДУЩИЙ

РАЗМИНКА

Задание заключатся в следующем: 1-я команда показывает сказку, а вторая ее озвучивает.

Озвучку может вести, как вся команда, так и 1 ее участник, но в этом случае команда теряет 1 балл.

решение за командами.

Начинаем!

Кто первый?

команды показывают задание

ВЕДУЩИЙ

Спасибо.

Жюри, не забываем оценивать выступление наших участников.

Уважаемые участники Конкурса , вам представилась уникальная возможность раскрыть свой талант, показать

ПЛАСТИЧЕСКУЮ выразительность, чувство ритма, чувство юмора, мастерство перевоплощения и умения работать в команде.

Мы приступаем к следующему испытанию…

Хочу сказать, что на подготовку этого задания время не предоставляется.

участникам надо только разобраться по порядку, а задание он получает перед выходом на сцену.

Капитаны, выбираем конверт с заданием.

капитаны выбирают задание. распределяют номера - очередность входа в этюд.

участник получает задание перед выходом на сцену, согласно, его порядкового номера. Показ

ВЕДУЩИЙ

Ни для кого не секрет, что любое театральное представление имеет перерыв, и перерыв этот, необходим как для зрителей, так и для артистов.

Мы не будим отходить от доброй традиции и …антракт!

нет, нет, не расходитесь, наш антракт не совсем обычный.

Мы предлагаем нашим участникам, отгадать ЗАГАДКИ, а если, кто из команды не сможет ответить, то зрители вправе им помочь.

Хочу обратить внимание членов жюри, что наш «антракт»- это следующее испытание.

Команды готовы? Начинаем.

ведущий поочередно читает загадки для каждой команды

ВЕДУЩИЙ

Спасибо.

и у нас осталось последнее испытание для конкурсантов.

Капитаны, выбираем задание. На подготовку этого задания мы даем вам 2 минуты.

капитаны выбирают задание. команды готовятся. Показ

ВЕДУЩИЙ

Для выполнения этого задания командам предложены иллюстрации из мультфильмов. Каждый этюд –это начало или финал этюда.

Очень важно- зафиксировать «КАРТИНУ» и отыграть персонажей.

Задание понятно?

Готовы?

Кто первый? Пожалуйста.

идет показ этюдов.

Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый! 

И сегодня, я думаю, мы все смогли в этом убедиться.

А вот кто же сегодня вдохновлялся творчеством и в полной мере проявил свой талант мы узнаем через несколько минут…

А пока жюри подводит итоги, предлагаю вам немного поиграть.

игры с залом. или мини-концерт

ВЕДУЩИЙ

Жюри готово объявить победителя?

Пожалуйста.

Я приглашаю на сцену председателя жюри Викторию Николаевну.

приветственное слово директора.

награждение участников, победителей.

ВЕДУЩИЙ

Как хорошо, что есть театр!Он был и будет с нами вечно,Всегда готовый утверждать,Всё, что на свете человечно.Здесь всё прекрасно – жесты, маски,Костюмы, музыка, игра.Здесь оживают наши сказки…А с ними светлый мир добра!

общее фото на память. Гимн театралов