Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ «ГАРМОНИЯ»
Разработчик
Преподаватель И. Корсун
2020
звучит музыка зритель заполняет зал сигнал к началу действия выходит ведущий | |
ВЕДУЩИЙ | Послушайте!Ведь, если звезды зажигают -значит - это кому-нибудь нужно?Значит - это еобходимо,чтобы каждый вечер над крышамизагоралась хоть одна звезда?!Добрый день, дорогие друзья. В школе искусств «Гармония» в очередной раз проходит конкурс детского творчества «Я - звезда». И сегодня, по сложившейся уже традиции, в этом зале пройдут театральные встречи. Театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, декорации, аплодисменты и, конечно же, интересные встречи. |
Сегодня, это будут не совсем обычные встречи… мы решили провести ART-Battle . В котором примут участие юные артисты: | |
участники занимают свои места. | |
ВЕДУЩИЙ | Путь в «звезды» редко бывает легок. чаще всего к звездам идут через тернии. |
В каждом поединке будут сражаться две команды. Это: наши гости - театральная студия «Обыкновенное чудо» (центр развития «Талисман») и учащиеся музыкального отделения ДШИ «Гармония» театр «Солнце». | |
Артисты не имели возможности подготовиться заранее, поэтому на суд зрителя представят импровизацию в чистом виде. | |
А жюри оценят каждое выступление. После суммирования оценок будет выявлен победитель творческого состязания. | |
Но прежде чем мы поближе познакомимся с нашими участниками, я хочу представить вам наше компетентное жюри, которое будет объективно оценивать наших конкурсантов. - директор нашей школы - заместитель директора по учебной части - заведующая музыкального отделения | |
ВЕДУЩИЙ | Шекспир сказал: «Весь мир – театр, а люди в нём – актёры» . Что означает эта фраза? (ответы учащихся) Эта фраза говорит нам о том, что человек многолик, и в течение дня ему приходится «примерять» на себя несколько ролей. Вот вы, например, сейчас зрители. А какие? (Доброжелательные, активные) А дома? (сыночки, дочки) А какие? (послушные или непослушные, иногда капризные и т. д.) А на улице? В магазине? А если у вас есть младшие братья и сёстры? (ответы учащихся) Ну что же я вижу, зрители доброжелательные и активные у нас есть. Кого не хватает? Актёров! Давайте их поприветствуем! Встречайте! |
участники занимают места на сцене | |
ВЕДУЩИЙ | Первый тур наших состязаний- это ПРИВЕТСТВИЕ! вам надлежит поприветствовать команду соперников, но… используя только чистоговорки и … находясь в предлагаемых обстоятельствах. Капитаны, прошу выбрать вариант задания для ваших команд, а, так же, выбрать номер очередности вашего выступления. время на подготовку задания 1 минута. |
капитаны команд выбирают вариант задания выбирают номер очередности выступления команды готовят задание | |
ВЕДУЩИЙ | Пока команды готовятся- информация для членов жюри: каждый тур-задание оценивается максимально в 5 баллов. Каждое индивидуальное задание -1 балл так же, наше уважаемое жюри, вправе поставить дополнительный балл-бонус, любому из членов команды. |
ВЕДУЩИЙ | время подготовки истекло… и, прошу, кто первый |
идет показ. жюри оценивает конкурс | |
ВЕДУЩИЙ | Спасибо командам. И мы продолжаем! Кто мне напомнит, с чего начинается каждое занятие, каждый день актера? (ответ детей) правильно, с разминки! Это и будет нашим следующим заданием. Всем хорошо известно, что хорошему актеру.Любая роль по силам, по плечу. И мы сейчас, надеюсь, в этом с вами убедимся… |
ведущий обращается поименно к участникам команд с выполнением заданий без подготовки. задания поочередно для каждой команды | |
ВЕДУЩИЙ | пожалуйста, озвучьте: 1- как шипит горячий утюг 2-кипящий чайник 1-будильник 2-телефон Спасибо. Покажите: 1-человек щелкает семечки 2- ест костлявую рыбу 1-ест длинные макароны-спагетти 2-пьет молоко с пенкой Спасибо. Изобразите мимикой, походкой, жестами: 1-встревоженного кота, 2- грустного пингвина, 1-восторженного кролика, 2- хмурого орла. Спасибо. чтож, вижу, наши конкурсанты готовы к следующему испытанию. Капитаны, выбирайте задание для своих команд. |
капитаны выбирают задание. ЧИТАЮТ, ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ | |
ВЕДУЩИЙ | РАЗМИНКА Задание заключатся в следующем: 1-я команда показывает сказку, а вторая ее озвучивает. Озвучку может вести, как вся команда, так и 1 ее участник, но в этом случае команда теряет 1 балл. решение за командами. Начинаем! Кто первый? |
команды показывают задание | |
ВЕДУЩИЙ | Спасибо. Жюри, не забываем оценивать выступление наших участников. |
Уважаемые участники Конкурса , вам представилась уникальная возможность раскрыть свой талант, показать ПЛАСТИЧЕСКУЮ выразительность, чувство ритма, чувство юмора, мастерство перевоплощения и умения работать в команде. Мы приступаем к следующему испытанию… Хочу сказать, что на подготовку этого задания время не предоставляется. участникам надо только разобраться по порядку, а задание он получает перед выходом на сцену. Капитаны, выбираем конверт с заданием. | |
капитаны выбирают задание. распределяют номера - очередность входа в этюд. участник получает задание перед выходом на сцену, согласно, его порядкового номера. Показ | |
ВЕДУЩИЙ | Ни для кого не секрет, что любое театральное представление имеет перерыв, и перерыв этот, необходим как для зрителей, так и для артистов. Мы не будим отходить от доброй традиции и …антракт! нет, нет, не расходитесь, наш антракт не совсем обычный. Мы предлагаем нашим участникам, отгадать ЗАГАДКИ, а если, кто из команды не сможет ответить, то зрители вправе им помочь. |
Хочу обратить внимание членов жюри, что наш «антракт»- это следующее испытание. Команды готовы? Начинаем. | |
ведущий поочередно читает загадки для каждой команды | |
ВЕДУЩИЙ | Спасибо. и у нас осталось последнее испытание для конкурсантов. Капитаны, выбираем задание. На подготовку этого задания мы даем вам 2 минуты. |
капитаны выбирают задание. команды готовятся. Показ | |
ВЕДУЩИЙ | Для выполнения этого задания командам предложены иллюстрации из мультфильмов. Каждый этюд –это начало или финал этюда. Очень важно- зафиксировать «КАРТИНУ» и отыграть персонажей. |
Задание понятно? Готовы? Кто первый? Пожалуйста. | |
идет показ этюдов. | |
Театр – это глубокое море, волны которого вдохновение, талант и творчество, дарящие людям радость от встречи с прекрасным искусством. И эта радость возвращается по невидимым нитям к актёрам, заставляя их создавать спектакль, каждый раз новый и неповторимый! | |
И сегодня, я думаю, мы все смогли в этом убедиться. А вот кто же сегодня вдохновлялся творчеством и в полной мере проявил свой талант мы узнаем через несколько минут… А пока жюри подводит итоги, предлагаю вам немного поиграть. | |
игры с залом. или мини-концерт | |
ВЕДУЩИЙ | Жюри готово объявить победителя? Пожалуйста. Я приглашаю на сцену председателя жюри Викторию Николаевну. |
приветственное слово директора. награждение участников, победителей. | |
ВЕДУЩИЙ | Как хорошо, что есть театр!Он был и будет с нами вечно,Всегда готовый утверждать,Всё, что на свете человечно.Здесь всё прекрасно – жесты, маски,Костюмы, музыка, игра.Здесь оживают наши сказки…А с ними светлый мир добра! |
общее фото на память. Гимн театралов |